Американский агрегатор такси разместит дисплеи с рекламой в салонах «своих» машин.
Компания Uber заключила сделку по размещению рекламных дисплеев на машинах с компанией Adomni, разрабатывающей технологии для наружной рекламы. Для этого сервис откроет новое подразделение Uber OOH Powered by Adomni, сообщает Adweek со ссылкой на Adomni.
Рекламные экраны появятся в 1 тыс. машин Uber в Финиксе, Далласе и Атланте с 1 апреля 2020 года. Затем пилотную программу планируется распространить и на другие города.
Дисплеи проанализируют местоположение и время и будут показывать рекламу, нацеленную на определённую аудиторию. Так как автомобили не принадлежат самой Uber, сервис заплатит водителям по $300 за установку дисплея и по $100 в неделю, если они проедут более 20 часов с включённым дисплеем.
Ранее рекламу на машинах могли размещать сами водители через сторонние компании. Так, разместить рекламу на таксомоторах предлагал стартап Firefly — установка баннера на машине позволяла водителям Uber и Lyft заработать до $300 в месяц.
Понравилась ли Вам статья?