Экономика

Агрегаторы должны давать гарантии

  • 03 Июля 2018
  • 333
  • 0
Ермакова Ольга

О процессе цифровизации логистики изданию «Гудок» рассказал гендиректор группы компаний «Деловые линии» Фарид Мадани.

На данный момент на рынке транспортно-логистических услуг уже применяются технологии, которые сокращают издержки, простои, оптимизируют бизнес-процессы и помогают автоматизировать механические или рутинные задачи этой отрасли.

В частности, группа компаний «Деловые линии» активно использует современные технологии в своей работе: такие системы, как TMS и WMS (управление маршрутами, транспортом, складами), а также навигатор для грузового транспорта «ТРАКТ» от BIA-Technologies. В этом навигаторе отражена вся инфраструктура, важная именно для водителей большегрузов — пункты весового контроля, специализированные стоянки, заправки для фур, и даже информация о состоянии дорог.

Мадани убеждён, что будущее не просто за агрегаторами, а за теми технологичными посредниками, которые будут не только связывать клиента и исполнителя услуги (как это организовано в сфере такси), а давать какие-то гарантии и использовать те или иные инструменты для создания доверия в системе.

Дело в том, что в сфере доставки грузов задействованы более значительные суммы, расстояния, ответственность, поэтому просто передачи заказа здесь недостаточно. Необходима гарантия сроков доставки, юридическая чистота перевозчиков и машин, страховка грузов, чётко налаженная система подбора, перегрузки и отгрузки. Как раз на таких принципах, по словам Мадани, построен продукт GetCargo. Он оптимизирует управление собственным автопарком, повышает конверсию продаж, а также привлекает новых клиентов, которые через агрегатор могут подобрать транспорт для своих задач.

  • 03 Июля 2018
  • 333
  • 0
Ермакова Ольга