Экономика

Не только усложнить экзамен, но и улучшить дороги

  • 07 Августа 2018
  • 681
  • 0
  • 00
Ермакова Ольга

Депутат Дмитрий Савельев поддержал реформу экзамена на права, отметив, что для снижения числа ДТП также необходимо взяться за дороги.

Первый заместитель председателя Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции, депутат Госдумы Дмитрий Иванович Савельев положительно оценил инициативу МВД по внесению изменений в экзамен на водительские права.

Напомним, что Министерство внутренних дел предложило исключить практический экзамен на закрытых площадках и включить его в часть экзамена, которая проводится на дорогах общего пользования, а также ввести обязательную аудио- и видеофиксацию экзамена на знания теории.

Он отметил, что кроме подобных мер для безопасности на дорогах необходима качественная программа с большим количеством часов вождения на тренажёрах и в реальных условиях, а также абсолютное исключение возможности покупки водительских удостоверений.

Важным аспектом, по мнению чиновника, является повышение культуры поведения на дорогах, формированием которой должно заняться государство. Однако самой важной задачей парламентарий назвал обеспечение качественного ремонта и содержания дорог, а также освещения дорог, особенно в сельской местности.

Кстати, относительно наведения порядка на региональных трассах в Минтрансе разработана новая инициатива. Ведомство предлагает к 2023 году довести долю федерального софинансирования дорог в регионах до 50%. Такое предложение заложено в рабочую версию обновлённого нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и письмо замминистра транспорта Николая Анатольевича Асаула в субъекты РФ.

Напомним, что сейчас содержание региональных дорог финансируется из региональных бюджетов. По правительственным программам поддержки субъектов на восстановление региональных дорог из федерального бюджета может выделяться до 17% необходимого объёма средств. Минтранс же предлагает в 2019 году оплачивать из федерального бюджета 30% этих затрат, затем в 2020-м увеличить эту долю до 35%, 2021-м — до 40%, в 2022-м — до 45% и до 50% — в 2023-м и 2024-м.

По словам главы Минтранса Евгения Ивановича Дитриха, лишь 43% региональных и муниципальных дорог находится в нормативном состоянии. При этом к 2024 году, согласно майскому указу президента, необходимо достигнуть показателя 50%. Дополнительный трансферт из федерального бюджета на эти цели может составить 514 млрд руб.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 07 Августа 2018
  • 681
  • 0
Ермакова Ольга