Экономика

Страхователи по ОСАГО чаще всего жалуются на КБМ

  • 24 Апреля 2019
  • 775
  • 0
  • 10
Ермакова Ольга

Всероссийский союз страховщиков рассказал о жалобах, которые поступают от автовладельцев.

Больше всего жалоб потребителей, поступивших во Всероссийский союз страховщиков (ВСС) в 2018 году, касались ОСАГО — это практически 12 тыс. обращений, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на директора департамента контроля страховой деятельности ВСС Людмилу Михайловну Сенькину.

Около 8 тыс. обращений — это жалобы по КБМ (коэффициенту бонус-малус). Сенькина пояснила, что случаи с КБМ можно расценивать скорее, как обращения, а не как жалобы, так как это в основном работа по уточнению параметров, которая проводится с использованием базы данных Российского союза автостраховщиков АИС РСА. Бывают ситуации, когда водитель, например, не сообщил своевременно о смене водительского удостоверения, и его КБМ по старому удостоверению не прикрепился к новому. В таких случаях он обращается за уточнением своей страховой истории.

Остальные жалобы связаны с несогласием с размером страхового возмещения, нарушением срока рассмотрения обращения, необоснованным отказом в выплате, по прямому возмещению убытков.

По остальным видам страхования в ВСС за прошлый год поступило порядка 220 жалоб. Из них около 17% пришлось на страхование жизни, 14% — на страхование от несчастных случаев и болезней, 13% — на страхование выезжающих за рубеж, 12% — на страхование имущества физлиц и 10% — на каско.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится10
  • 24 Апреля 2019
  • 775
  • 0
Ермакова Ольга