Экономика

Запущена горячая линия по услугам такси и каршеринга

  • 27 Декабря 2018
  • 879
  • 0
  • 00
Ермакова Ольга

С 27 декабря по 15 января Роспотребнадзор проведёт консультации для потребителей.

Сегодня Роспотребнадзор открыл всероссийскую горячую линию, по которой специалисты региональных управлений ведомства будут проводить консультации по защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом. Горячая линия закончит работу 15 января.

Телефоны горячих линий по субъектам РФ размещены на сайтах региональных управлений Роспотребнадзора. В Северной столице проконсультироваться можно по телефонам 8-800-555-49-43 и 575-83-59.

Напомним, что в ноябре уже проводилась аналогичная горячая линия, в ходе которой было оказано более 3,3 тыс. консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси и услугами каршеринга.

Больше всего обращений (43%) коснулись вопросов о правилах оказания транспортных услуг. Потребители жаловались на отсутствие информации о перевозчике в салоне такси и отсутствие разрешения на осуществление таксомоторной деятельности.

Почти такую же долю обращений (41%) составляли вопросы защиты прав потребителей при пользовании такси. Россияне жаловались на непредоставление квитанции и взимание платы за дополнительные услуги — выдачу детского кресла, провоз багаж на заднем сидении, подачу машины в ночной период и т. д.

10% жалоб были связаны с работой агрегаторов такси — россияне высказывали недовольство грязью в салоне, грубостью сотрудников, сложностями с возвратом забытых вещей. 6% вопросов касались каршеринга. Жителей России волновали вопросы некачественного предоставления автомобиля, в том числе частые поломки арендованных машин.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 27 Декабря 2018
  • 879
  • 0
Ермакова Ольга