Мир

Агрегаторы такси диверсифицируют бизнес

  • 12 Июля 2018
  • 397
  • 0
  • 00
Ермакова Ольга

Малайзийская Grab и индонезийская Go-Jek активно расширяют круг деятельности для минимизации бизнес-рисков.

Агрегатор такси Grab открыл сервис по доставке бакалейных продуктов GrabFresh, отметив, что его сеть из 7,1 млн водителей, агентов и торговцев, поможет в управлении новым бизнесом. Компания сейчас нацелена на выход за рамки своего основного бизнеса, а также на достижение доминирующей доли рынка во всех занятых нишах. На данный момент агрегатор представлен на рынках Сингапура, Малайзии, Индонезии, Филиппин, Вьетнама, Таиланда, Мьянмы и Камбоджи. Тем временем её конкурент Go-Jek приступает к расширению присутствия на этих же рынках.

Go-Jek — крупнейший игрок на рынке сервисов заказа такси Индонезии, который уже увеличил круг деятельности за счёт сервиса цифровых платежей, доставки продуктов, лекарств, перевозки грузов, услуг по уборке помещений и массажа.

Grab старается не отставать от своего азиатского конкурента и так же постепенно трансформируется в потребительскую технологическую группу, добавляя к основной деятельности дополнительные услуги: кредитование, электронные денежные переводы, платежи и доставку еды. А с запуском GrabFresh сервис предоставит также и услуги доставки бакалейных продуктов по требованию.

Диверсификацию бизнеса сервисов такси можно назвать новым этапом их развития. Агрегаторы понимают, что рано или поздно им придётся выполнять транспортное законодательство стран присутствия, поэтому пытаются компенсировать убытки, связанные с этим, прибылью, полученной в других сферах деятельности. При этом они стараются захватить те ниши, где задействован транспорт, так как располагают этим ресурсом.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 12 Июля 2018
  • 397
  • 0
Ермакова Ольга