Мнение эксперта

Мнение: зачем на шинах делают протектор елочкой

  • 30 Сентября 2024
  • 94
  • 0
  • 00

Автоэксперт объяснил, зачем на покрышках делают протектор елочкой.


Рисунки протектора современных шин имеют различные визуальные исполнения, которые делятся на симметричные и ассиметричные, направленные и нет, а также на их комбинации. Близится смена сезона, и в сегменте зимних шин среди этого многообразия особенно популярна "елочка" - так автолюбители называют направленный симметричный рисунок. У рисунка подобного типа, его еще называют скандинавским, помимо внешней привлекательности есть ряд преимуществ при использовании в суровых зимних условиях, которыми так изобилует наша страна. Об этом рассказал начальник отдела технической поддержки клиентов АО "Кордиант" (шинный кластер "Кордиант") Алексей Стасюк.

"Вообще у водителей много требований к шинам, но главное с точки зрения обеспечения безопасности на зимней дороге - это лучшее сцепление, в частности, при гололеде, на снегу и "снежной каше", которая состоит из смеси снега, воды и реагентов.

Скандинавский рисунок протектора как раз и сочетает в себе оптимальный набор преимуществ для обеспечения отличного сцепления автомобиля с дорогой в таких сложных условиях.

Во-первых, направленные шины отлично отводят снег и ту самую снежную кашу из пятна контакта шины с дорогой - за счет широких канавок и их продуманной конфигурации.

Во-вторых, при движении по скользким покрытиям на таких шинах автомобиль лучше ускоряется и, что еще важнее, эффективнее тормозит, так как длина рабочих кромок и ламелей, которыми шина "цепляется" за дорогу, в случае скандинавской конфигурации рисунка, выше", - отметил специалист.


Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 30 Сентября 2024
  • 94
  • 0