В ГИБДД назвали новые методы и формы обеспечения БДД.
Facebook
Twitter
Мой мир
VK
Ok
G+
Создание новых пешеходных переходов и пешеходных зон, а также разделение ограждениями транспортных потоков могут повлиять на снижение уровня смертности в ДТП.
«Мы понимаем, что инструментарий, который сегодня применяется, он эффективность свою показал. Надо новые методы и формы (внедрять. — прим. ред.). Надо разделять транспортные потоки», — заявил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД МВД) Михаил Черников.
По его мнению, эффективными могут оказаться ограждения, которые позволять «канализировать» движение пешеходов, в частности пешеходные зоны и тротуары. Об этом 24 ноября сообщает РИА «Новости».
«Необходимо обустроить пешеходные переходы даже, может быть, в контуре «лежачих полицейских». Освещать дороги надо, особенно, где переходят пешеходы», — отметил глава ГИБДД.
Черников обратил внимание, что последние заключения экспертов Минтранса и ВШЭ говорят о том, что один из показателей смертности в ДТП напрямую зависит от количества автомобилей.
«Когда снижается количество автомобилей на проезжей части, то мы видим и снижение (смертности — прим. ред.). Вот, в период коронавируса, во время первого всплеска, на 20 процентов снизилась смертность. Поэтому здесь необходимо видеть, как правильно применять все мероприятия, инструменты в рамках нацпроекта «Безопасных и качественных автомобильных дорог», чтобы нацелить непосредственно на снижение смертности при увеличении интенсивности потока», — пояснил глава Госавтоинспекции.
По данным ГИБДД, с января по октябрь текущего года в стране произошло 13,3 тысячи ДТП, погибли 1585 человек, еще 16273 получили травмы. За аналогичный период 2019 года было зафиксировано 16,5 тысячи автоаварий, погибли 1846 человек, еще 20495 пострадали в ДТП.
В 2020 году, уточнил Черников, показатель уровня смертности на российских дорогах снизился более чем на четыре процента.
Ранее Президент России Владимир Путин поручил кабмину к 2030 году добиться снижения показателя смертности в ДТП до четырёх человек на 100 тысяч населения.