- Главная
- Новости
- Происшествия
- Агрегатор такси выплатил пострадавшей пассажирке 300 тысяч рублей
Агрегатор такси выплатил пострадавшей пассажирке 300 тысяч рублей
- 22 Февраля 2022
- 549
- 0
С компании "Яндекс.Такси" взыскана компенсация морального вреда, которое получила пассажирка во время ДТП.
В суде пострадавшая оренбурженка рассказала, что в октябре 2020 года она ехала на заднем пассажирском сидении такси, которое вызвала через приложение “Яндекс.Такси”. Водитель во время пути нарушил правила дорожного движения и столкнулся с автобусом, который ехал впереди. Пассажирка сильно ударилась головой. После аварии она долго лечилась, потому что травма нанесла тяжкий вред здоровью. С требованием взыскать с “Яндекс.Такси” нанесённый моральный ущерб женщина обратилась в суд.
В свою очередь компания “Яндекс.Такси” возражала и просила отказать в иске, потому что их фирма не является ответчиком, ведь трудовых отношений с водителем у них нет. Якобы “Яндекс.Такси” предоставляет только информационные услуги. Но в суде четко было изложено, что договор о перевозке пассажир фактически заключала с “Яндекс.Такси”. Компания сообщила женщине регистрационный знак автомобиля, марку и цвет кузова такси, а также данные водителя и время подачи автомобиля. Это и есть договор фрахтования, поясняют в суде, сообщает orengrad.ru.
Было определено, что “Яндекс.Такси” несет ответственность за причиненный вред здоровью пассажира во время перевозки. Суд взыскал в пользу пострадавшей оренбурженки 300 тысяч рублей. Кроме того, компания обязана заплатить судебные расходы, услуги эксперта. Но по закону в сервиса такси еще есть законное право на обжалование решения.
Понравилась ли Вам статья?