Мир
22 Июля
447

Сесть на велотренажер в автобусе? Да, в Лондоне и Бостоне!

У жителей британской столицы появится возможность и поспать подольше, и все же провести тренировку.

Сесть на велотренажер в автобусе? Да, в Лондоне и Бостоне!

Многие люди просыпаются рано утром с прекрасным намерением отправиться в спортзал или пойти бегать. Но, увы, почти сразу выключают будильник и спят дальше. Теперь у жителей британской столицы появится возможность и поспать подольше, и все же провести тренировку: пассажиры смогут крутить педали в автобусе по пути на работу. Как только это будет официально одобрено, новый тип автобусов с велотренажерами (вместо сидений) под названием «Ride 2 Rebel» будет запущен в Лондоне в конце этого года. Такую разработку предложила мегаполису компания «1Rebel».

Автобусы с велотренажерами будут ездить между четырьмя остановочными пунктами на севере, юге, востоке и западе Лондона. Джеймс Бальфур, один из разработчиков проекта, сказал Evening Standard: «Для тех, кто хочет заниматься спортом, но кому, возможно, не хватает на тренировку времени в течение дня, это – отличное решение, чтобы использовать время, которое они в противном случае тратили бы только на поездки на работу».

Тем временем семейная пара в Бостоне (США) создала «BikeBus» – схожий по идее пригородный автобус, оборудованный велосипедами. Авторы проекта, адвокаты Сима и Эрик Броуди, говорят, что они надеются превратить ежедневное использование общественного транспорта в новый способ физической активности.

«Всем не нравится ездить на общественном транспорте», – сказала Сима Броуди корреспонденту Huffington Post. – «Мы хотим изменить это».

Каждая поездка на автобусе будет стоить около $30, тренировка будет длиться 45 минут. В настоящее время компания имеет один автобус с девятью стационарными велосипедами марки Schwinn. Этой осенью в штате Массачусетс он начнет регулярное движение по маршруту от западных пригородов до Бостона и обратно. До сих пор автобус, в основном, использовался для частных поездок, таких как празднование дней рождения или корпоративные оздоровительные мероприятия.

Броуди говорят, что их проект вызвал интерес среди людей, которые живут в пригородах Бостона и, как правило, едут до города на автомобиле или электричке.

«Автобус с велосипедами подходит не столько для центра города, сколько для пригородов, куда людям сложно доехать на велосипеде»,– сказал Эрик Броуди.

Коментарии

наша рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте только самые важные новости на почту