Технологии

3 автоновинки 2020 года, обязательные к просмотру

  • 19 Января 2021
  • 395
  • 0
  • 50
Мишунина Ольга

Самые заметные новинки автопрома, вышедшие на российский рынок.


В прошлом году в России вышло около 15 новых или обновлённых моделей автомобилей. Мы отобрали для вас тройку самых важных и прорывных моделей, которые способны изменить расстановку сил на рынке. Все они кроссоверы, таков уж дух времени.


Kia Seltos — будущий чемпион среди кроссоверов?

Эту машину ждали на российском рынке, как «убийцу» Hyundai Creta — самого продаваемого кроссовера в нашей стране. Действительно, Seltos легко обходит своего конкурента по отделке и оснащению, хотя и стоит дороже. Присмотримся к этому SUV отечественной сборки повнимательнее.

Новая модель Kia заинтересует не только молодежь, но и автолюбителей постарше, которые следят за изменением автомобильных технологий. В транспортном потоке её выделяет двойная окраска кузова, крупные светодиодные фары и решётка радиатора, похожая на «улыбку тигра».

Купить Seltos в России можно с тремя двигателями на выбор. Это атмосферники1,6 и 2 литра на 121–123 и 149 л.с. соответственно, а также турбодвигатель1,6 литра на 177 л.с. Все они работают на 92–м бензине. При выборе мотора 1,6 и 2 литра полный привод доступен с любой из коробок, а турбо версия — только в полноприводной модификации.

Есть три варианта отделки сидений:ткань, экокожа и комбинация эти двух материалов. В комплектациях Premium и Premium+сиденья не только имеют подогрев, но и оснащены электроприводами и вентиляцией. Медиа система выполнена в виде планшета с дисплеем 10.25 дюймов. Климат - контроль, к сожалению, только однозонный.

Места в салоне достаточно, правда, на втором ряду комфортно разместятся только два пассажира — третьему придётся мириться с большим выступом на полу. Зато двум задним пассажирам в дальней поездке не придётся страдать, ведь они смогут немного откинуться назад. Объём грузового отсека — 433 л. Задние сиденья складываются почти в ровный пол и позволяют разместить больше багажа. Любители поездок на дачу оценят рейлинги на крыше.

На наших несовершенных дорогах «кореец» ведёт себя хорошо — испытание ямами, заплатками и «лежачими полицейскими» он проходит достойно. Но всё же Seltos — это больше городской автомобиль, и для абсолютного бездорожья он не подойдёт.

Минусы модели: третьему пассажиру сзади будет неудобно, автоматический стекло подъёмник есть только на водительской двери (и не во всех комплектациях), шумоизоляция не идеальна.

Цена на Seltos стартует от 1,1 млн рублей, топовая комплектация обойдётся покупателю в 2 млн рублей. Продажи начались ещё весной.


GeelyCoolray — лучшее соотношение цены и оснащения

В этом году китайские производители завезли много своих моделей в Россию. Экспертов и автолюбителей особенно удивил компактный кроссовер GeelyCoolray:при цене, как у «одноклассников», он оснащён намного богаче. В нём чувствуется шведское влияние, что неудивительно, ведь Volvo теперь принадлежит Geely.

Китайское происхождение паркетника угадывается только по шильдику, а в остальном улавливается европейский стиль. Как и Kia,«китаец»притягивает взгляды своей двухцветной окраской, интересной диодной оптикой и свежим, энергичным обликом.

Двигатель во всех четырёх комплектациях Coolray один: полутора литровый трёхцилиндровый 150-сильный бензиновый турбомотор в сочетании с семи ступенчатым «роботом». Он был разработан совместно с Volvo: почти такой же установлен на Volvo XC40 (для Coolray его доработали). Не стоит бояться, что в моторе всего 3 цилиндра, ведь нединамичным его точно не назовёшь. В эту машину можно заливать 92–й бензин.

Двухцветная обивка сидений выполнена из экокожи, кресла плотно набиты и имеют уверенную боковую поддержку. Уже в базовой комплектации Coolray есть панорамная крыша со сдвижной передней частью. Паркетник оснащён системами бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, автодоводчиками всех стёкол и однозонным климат-контролем. Кроме того, есть подогрев сидений и руля, а также зоны покоя дворников, форсунок стекло омывателя и части ветрового стекла. Мультимедиа система имеет 10,25-дюймовый экран HD-разрешения.

У Coolray просторный задний диван. В коленях и над головой места достаточно, выступа на полу нет, поэтому третий пассажир сможет расположиться с комфортом. Багажник всего 330 л, поэтому владельцам этого Geely придётся научиться правильно расставлять приоритеты в дальней поездке. А если пассажиров сзади нет, то спинки сидений можно сложить с небольшим подъёмом.

На асфальте китайский паркетник ведёт себя уверенно, неровности не ощущаются — он прекрасно подойдёт для комфортного городского вождения. На сложной загородной трассе кроссовер чувствует себя неплохо, хотя никто от него и не ждёт чудес проходимости. Передний привод и сравнительно небольшой клиренс (196 мм) не позволят отважиться на экстремальные путешествия, но поездку по размытой каменистой грунтовке он спокойно осилит.

Какие минусы замечены за Coolray? Кроме отсутствия полного привода, это:малая вместительность багажника, низкий рейтинг остаточной стоимости, отсутствие встроенной навигации и датчика дождя.

Цена на эту модель стартует от 1,22 млн рублей, а за максимальную комплектацию придётся отдать 1,6 млн рублей. Продажи начались весной.


Geely Tugella: «китаец» за 2,5 млн рублей

Ещё один новый автомобиль от Geely — стильный, мощный, резвый, но недешёвый. Доверие к китайскому автопрому в России пока слабое, но в Поднебесной активно работают над своей репутацией, причём не словом, а делом.Tugella — яркий пример прогресса Geely.

Гармоничный, мускулистый кросс-купе из Китая, как и Coolray, выглядит по-европейски. Все предубеждения отступают при первом взгляде на него:стильный и сдержанный дизайн, без налёта былого китайского «шика».

В нашу страну добралась только одна комплектация Tugella— Flagship (топовая). Технические характеристики таковы: четыре цилиндра, 2.0 турбо на 238 л. с., коробка передач — 8-ступенчатый автомат. В Россию поставляется только полноприводная версия авто. Заправлять кроссовер рекомендуют 95-м бензином.

В комплектацию Tugella Flagship входят: панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, подсветка салона, два дисплея на передней панели (оба 12,3 дюйма), адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе, камеры кругового обзора и электроприводы передних кресел. Встроенной навигации нет, но с помощью специального приложения можно передавать изображение с телефона на дисплей. В салоне используется натуральная кожа и мягкий пластик.

Второй ряд сидений рассчитан на комфорт двух пассажиров, третьему будет мешать выступ на полу. Задний диван никак не регулируется по наклону, но есть удобные подголовники с боковой поддержкой. Багажник вместительный — 580 л, он открывается бесконтактно. Задние сиденья опускаются вперёд и образуют почти ровный пол.

В городе Tugella легко сглаживает дефекты покрытия и перепады высоты на «лежачих полицейских». На загородных трассах, где асфальт с ямочным ремонтом сменяется грунтовкой, кроссовер также хорош, при этом шумоизоляция работает на высоком уровне.

Минусы тоже есть: впятером с комфортом в Tugella не разместишься, у сидений подогревается и вентилируется только подушка, да и с годами перепродать эту машину, вероятно, выгодно не получится.

Цена новинки — 2,5 миллиона рублей. Много, но эти деньги обоснованы. Другой вопрос — готовы ли россияне отдать столько за китайский бренд, репутация которого в нашей стране только формируется? Но ясно одно: обойти стороной китайский автопром теперь уже нельзя, он заметно совершенствуется и поднимает свою планку выше и выше.


Понравилась ли Вам статья?

Нравится50
  • 19 Января 2021
  • 395
  • 0
Мишунина Ольга