Экономика

Ростуризм: формирование QR-кодов для туристов

  • 14 Октября 2022
  • 217
  • 0
  • 10

Утвержден порядок отражения данных о туристе или туристах и информации об их путешествии в виде двухмерного штрихового кода (QR-кода).


Опубликован приказ Федерального агентства по туризму от 07.09.2022 № 404-Пр-22 "Об утверждении порядка отражения основных данных о туристе или туристах и информации об их путешествии в виде двухмерного штрихового кода (QR-кода)"

QR-код должен включать основные данные о туристе или туристах и информацию об их путешествии:

  • уникальный номер и дата формирования электронной путевки;

  • общая цена туристского продукта по договору о реализации туристского продукта;

  • общее количество туристов по договору;

  • сведения о заказчике туристского продукта: полное или сокращенное наименование для заказчика — юридического лица; фамилия, инициалы, сведения о гражданстве для заказчика — физического лица или индивидуального предпринимателя;

  • даты начала и окончания путешествия;

  • ссылку на страницу единой информационной системы электронных путевок, содержащую сведения о договоре и его сторонах, туристах, услугах, информацию о туристском продукте и услугах, входящих в состав туристского продукта.

Двумерный штрих-код (QR-код), как сказано в приказе, формируется в автоматическом режиме в единой информационной системе электронных путевок при формировании электронной путевки.

Напомним, закон, предписывающий туроператоров передавать сведения, содержащиеся в договоре о реализации туристского продукта, в единую информационную систему электронных путевок, вступил в силу с 1 сентября. Как указано на сайте Ассоциации туроператоров, пока операторам внесение таких данных не вменяется в обязанность: они могут делать это добровольно и при наличии технической возможности. Штрафы и ответственность за невнесение данных наступит только в 2023 году.


Понравилась ли Вам статья?

Нравится10
  • 14 Октября 2022
  • 217
  • 0