Технологии

РЖД: компания запустила "лист ожидания"

  • 29 Июня 2024
  • 499
  • 0
  • 10

Услуга "лист ожидания" будет действовать только для поездов дальнего следования.


Компания РЖД запустила новый электронный сервис, позволяющий человеку приобрести билет на уже "распроданный" поезд, если вдруг в нем появятся места. Это может случиться, если кто-то вернет билеты или к нему добавят вагон. Об этом сообщается в Telegram-канале РЖД.

В пресс-службе организации сообщается, что заявку в "лист ожидания" можно подать только на поезда, на которые уже открыта продажа билетов.

Механизм подачи заявки прост. Если вы покупаете билет через сайт или приложение и не видите билетов на нужный поезд, можно нажать кнопку "Заявка в лист ожидания". Она появляется после того, как заканчиваются все места в поезде. Поля с указанием даты, маршрута, номера поезда заполняются автоматически. Самостоятельно человек вносит информацию о типе вагона, количестве мест и требованиях к ним, а также - персональные данные.


Понравилась ли Вам статья?

Нравится10
  • 29 Июня 2024
  • 499
  • 0