Экономика

Агрегатор такси: как водители оценивают пассажиров

  • 19 Февраля 2022
  • 413
  • 0
  • 00

В сервисе «Яндекс Go» рассказали, чем грозят пассажирам плохие оценки от таксистов.


Клиентов не отключают от сервиса за негативные отзывы, но это может учитываться при разборе конфликтных ситуаций. Водители ценят в пассажирах аккуратное обращение с машиной и выбор удобных мест для парковки. Также в сервисе заверили, что плохие оценки не влияют на скорость подачи машины или стоимость поездки.

«Мы не блокируем пользователей за низкий рейтинг, он не влияет на скорость подачи автомобиля и стоимость поездки», — рассказали «Газете.Ru» в «Яндекс Go».

Там отметили, что рейтинг пассажиров является только источником дополнительной информации для службы поддержки. Также в компании добавили, что водители ценят в пассажирах пунктуальность и вежливость.

«Водители ценят аккуратное обращение с салоном и кузовом машины, например, аккуратное закрытие дверей. Если пользователь выбирает подходящие для остановки места, избегая шлагбаумов, закрытых территорий, — то, скорее всего, это высоко оценят», — сообщили в агрегаторе такси.

Ранее крупнейших агрегаторов такси, работающих в России, заподозрили в ценовом сговоре. Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) установила, что пять компаний договорились установить и поддерживать согласованные цены на рынке. Среди них — «Яндекс.Такси», Gett, «Ситимобил», китайский DiDi и эстонский Bolt.


Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 19 Февраля 2022
  • 413
  • 0