Экономика

Авторынок показал антирекорд

  • 06 Июня 2019
  • 456
  • 0
  • 10
Ермакова Ольга

В мае российский рынок новых автомобилей претерпел самое значительное падение за 2 года.


В прошлом месяце рынок новых автомобилей в России показал падение на 6,7% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Всего в мае в РФ было продано 137 624 новых машин. Об этом сообщается в отчёте Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В организации подчеркнули, что это самое значительное падение за 2 года.

Главной причиной падения рынка в АЕБ назвали слабый спрос, обусловленный макроэкономическими факторами — такими, как растущие расходы домохозяйств после повышения НДС в начале 2019 года. По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, автомобильный сектор до сих пор адаптируется к существенному понижению правительственных субсидий, стимулировавших розничные продажи в прошлом.

Больше всего автомобилей в мае было продано под брендом Lada — 28 739 единиц (в 2018 г. аналогичный показатель был почти таким же — 28 654 штук). На втором месте — Kia. За прошлый месяц продажи корейского бренда в России по сравнению с прошлым годом упали на 1% и составили 19 461 авто (19 561 машин в 2018 году).

На третьем месте — Hyundai с результатом в 14 891 единица (-6%, 15 859 единиц в 2018 г.). Далее располагается Renault (10 595) и Volkswagen (8 704).

В премиальном сегменте только два бренда показали рост. Спрос на модели BMW вырос на 8%. Всего было куплено 3 150 таких машин. Компания Porsche реализовала на 11,9% больше автомобилей — 534 штуки. Остальные бренды класса люкс продемонстрировали падение от 7 до 53%.


Понравилась ли Вам статья?

Нравится10
  • 06 Июня 2019
  • 456
  • 0
Ермакова Ольга