Экономика

Безналичные расчеты в таксомоторных перевозках: корпоративное обслуживание

  • 14 Июля 2016
  • 1189
  • 0
  • 10

В чем плюсы корпоративного обслуживания в сфере таксомоторных услуг, и почему безналичная оплата удобна для бизнес-клиентов?

Среди компаний, специфика работы которых требует организации регулярных или довольно частых поездок, многие приходят к выводу, что гораздо выгоднее заключить договор корпоративного обслуживания с таксомоторным предприятием, чем перевозить сотрудников своими силами. Службы такси предлагают специальные тарифы для этих целей и упрощают систему расчетов, позволяя оплачивать услуги безналичным платежом в конце отчетного периода. Сотрудникам не нужно каждый раз требовать с водителей чеки, а затем отчитываться по ним в бухгалтерии.

К наиболее популярным запросам корпоративных клиентов можно отнести перевозку сотрудников по рабочим вопросам, из дома на работу, трансферы в  аэропорт или из него, перевозку детей сотрудников, курьерскую доставку, сопровождение деловых партнеров, обеспечение транспортом мероприятий: выездных презентаций, выставок, семинаров.

Обслуживание корпоративных клиентов в таксомоторных компаниях обычно построено по следующей схеме: сначала между компанией-клиентом и компанией-перевозчиком оформляется договор, в котором учитывается вся специфика конкретного клиента (частые поездки в аэропорт, перевозки работников за город и т.п.). Далее за фирмой закрепляется персональный менеджер, у которого в дальнейшем можно будет заказывать такси и запрашивать отчеты. В крупных компаниях корпоративные клиенты могут это делать без участия менеджера, через личный кабинет на сайте компании-перевозчика. Если это необходимо компании-клиенту, поездки могут осуществляться по составленному ей расписанию. Корпоративные клиенты имеют право на первоочередное обслуживание. Ежемесячно в бухгалтерию компании-клиента предоставляется отчет о расходах сотрудников на поездки и копии квитанций.

Безналичная оплата позволяет лучше контролировать транспортные расходы организации – по запросу компании-клиента предоставляется точная информация о поездках, количестве пройденных километров, сумме затрат. Перевозчики охотно предоставляют юридическим лицам возможность получения услуг в кредит, оплаты счетов раз в месяц. Помимо отсутствия лишней волокиты с документами к преимуществам безналичной оплаты можно отнести то, что компания-клиент избавляется от необходимости обналичивать деньги для оплаты услуг такси.

40% всего рынка такси Санкт-Петербурга и Москвы задействовано в корпоративном сегменте. Для таксомоторных компаний двух столиц корпоративное обслуживание является одной из самых выгодных предлагаемых услуг. Только в Москве корпоративный сегмент рынка приносит прибыль перевозчикам примерно 6 миллиардов рублей в год.

Стоимость поездки в такси для компании, как правило, не отличается от стоимости услуги для частного клиента: прибавляется только налог на добавленную стоимость (НДС 18 %). Бизнес-клиентам в большей степени важен класс автомобиля, который, безусловно, влияет на цену поездки. Диспетчерская служба «Везет» предлагает корпоративным клиентам лишь автомобили эконом- и комфорт-класса.  Петербургское такси «777»  – бизнес-, комфорт-класс и машины типа «минивэн». Такси «6000000» помимо машин перечисленных типов располагает автомобилями и премиум-класса. Достаточно широкий выбор предоставляют петербургская компания «ТаксовичкоФ» и московская фирма «Старое такси Москва»: их клиентам доступны также микроавтобусы и джипы.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится10
  • 14 Июля 2016
  • 1189
  • 0