Авиаперевозчики оценили потери пассажиропотока, возможные после введения QR-кодов в пассажирском транспорте.
В S7 Airlines назвали цифру в 50%. Там, а также в «Аэрофлоте» выступили против того, чтобы продавать авиабилеты по QR-кодам о ковид-статусе.
В «Аэрофлоте» заявили, что технически готовы к введению QR-кодов на авиаперевозку пассажиров.
«Мы предварительно прорабатывали подобные варианты. Обеспечение новых нормативов законодательства технологически реализуемо, внедрение займет какое-то время, но это достаточно короткие сроки», – рассказал ТАСС официальный представитель «Аэрофлота» Михаил Демин.
При этом в «Аэрофлоте» выступили против введения QR-кодов для покупки авиабилетов. В компании считают, что человек должен иметь возможность купить билет «без всяких ограничений».
В S7 Airlines выступили против введения QR-кодов для покупки авиабилета.
«Как уже заявляла ранее S7 Airlines, требование о проверке QR-кодов при регистрации и посадке на рейс требует детальной технологической проработки», – заявили «Коммерсанту» в авиакомпании.
В S7 Airlines подсчитали, что после введения QR-кодов на транспорте пассажиропоток на внутренних рейсах может сократиться на 50%.
Понравилась ли Вам статья?