Gett вслед за «Яндекс.Такси» реализовал возможность заказа машины с помощью звонка по телефону.
Сервис для онлайн-заказа такси Gett запустил единый номер телефона для вызова машины. Об этом сообщил гендиректор компании Дэйв Вайсер в своём аккаунте на Facebook.
Как это будет работать? Для вызова такси пользователи будут набирать *333 с мобильного телефона (вызов такси по этому номеру доступен во всех городах присутствия сервиса). Звонок примет оператор, который уточнит город и адрес подачи, а также расскажет о том, какой автомобиль ожидать. При такой форме заказа такси пока доступна только наличная оплата поездки. Напомним, что до этого вызвать машину, подключённую к сервису Gett, можно было исключительно с помощью мобильного приложения.
Gett стал вторым онлайн-сервисом в России, запустившим телефонный вызов такси. В мае 2018 года возможность заказа машины по номеру телефона добавил «Яндекс.Такси», правда, в отличие от Gett агрегатор использует обычные городские номера — в каждом городе он свой.
Как мы видим, агрегаторы такси всё больше становятся похожими на перевозчиков, хотя фактически они ими не являются — услуги по перевозке пассажиров «за них» выполняют таксопарки и индивидуальные водители (их называют партнёрами сервисов). Однако, не все потребители это знают. И это неудивительно, ведь мобильные такси-сервисы активно стараются ассоциироваться с перевозчиками. Так, многие машины, подключённые к этим сервисам, брендированы под фирменный стиль компании — имеют её логотип на кузове машины, фирменные плафоны. Кроме того, именно агрегатор, а не фактический исполнитель заказа устанавливает стоимость поездок.
Добавление функции вызова такси по телефону становится новым шагом в создании имиджа перевозчика. К тому же таким образом компании смогут с большим успехом конкурировать с местными региональными компаниями, которые в большей мере продают свои услуги именно по телефону.
Понравилась ли Вам статья?