Экономика

«РЖД» поборются за пассажиров на дальних расстояниях

  • 27 Сентября 2017
  • 359
  • 0
  • 00
Ермакова Ольга

Компания констатирует рост пассажиропотока на расстояниях до 1 тыс. км., но намеревается бороться и за пассажиров на более длинных маршрутах.

Группа «Российские железные дороги» заметила изменение структуры рынка пассажирских перевозок в стране — россияне всё чаще стали выбирать поезда при перемещениях на расстояния до 1 тыс. км. Такая тенденция объясняется тем, что «РЖД» постоянно повышает скорости движения, улучшает расписание, вводит на этих направлениях более комфортабельные поезда, заявил директор по пассажирским перевозкам «РЖД» Дмитрий Владимирович Пегов на брифинге во вторник, 26 сентября.

Отметим, что перевозки пассажиров в поездах дальнего следования в РФ падают. К примеру, в прошлом месяце они сократились на 2,2% по сравнению с тем же месяцем 2016 г.

Представитель «РЖД» отметил, что сейчас в компании обсуждаются мероприятия, которые бы позволили сохранить пассажира, следующего на расстояние более 1 тыс. км. Со слов Дмитрия Владимировича, изменение структуры рынка, в монополии, в том числе, связывают с развитием авиаперевозок на фоне мер поддержки правительства и Минтранса РФ. «Растёт доля пассажиров, которые используют самолёт на дальних расстояниях, мы видим эту тенденцию», – отметил он.

Говоря о мероприятиях по привлечению пассажиров на дальние расстояния, Пегов заявил, что они будут различными в зависимости от направления, пассажиров, использующих это направление и от ситуации на нём в авиаотрасли. Поэтому «Федеральная пассажирская компания» («дочка» «РЖД») постоянно занимается своим тарифообразованием, системой динамического управления тарифами, перешла на формирование составов под то направление, с вагонами, какие на нём востребованы, пояснил Дмитрий Владимирович.

Говоря о существующих проблемах в перевозках, о которых сообщают пассажиры в компанию, Пегов отметил, что большая их часть касается комфортности поездки — есть вопросы к качеству обслуживания в пути, в частности отсутствия кондиционеров в поездах. По словам управленца, эта проблема решается: «у нас ещё остаётся незначительная доля вагонов, которые не оборудованы кондиционерами, сейчас — особенно в поездах, которые курсируют в южном направлении — мы хотим добиться того, чтобы все вагоны были оборудованы системами кондиционирования воздуха и климат-контроля», — сказал топ-менеджер.

Кроме того, директор по пассажирским перевозкам «РЖД» рассказал, что поступают также и претензии к графику движения поездов, удобности остановок и работы обслуживающего персонала. Пассажиры заинтересованы в повышении качества электронных сервисов, прежде всего — возможности быстрой покупки билетов, оборудования поездов интернетом. Эти проблемы постепенно будут решаться, заключил Пегов.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 27 Сентября 2017
  • 359
  • 0
Ермакова Ольга