Экономика

Спрос на такси в период ЧМ вырос в 2 раза

  • 09 Июля 2018
  • 1056
  • 0
  • 00
Ермакова Ольга

«Вымпелком» поделился данными о предпочтениях болельщиков в выборе онлайн-такси.

По статистике, представленной телекоммуникационной компанией «Вымпелком» (мобильный оператор «Билайн»), число пользователей агрегаторов такси во время ЧМ-2018 увеличилось в 2,3 раза. При этом крупнейший российский сервис «Яндекс.Такси» во время мундиаля потерял 5,2 процентного пункта (п. п.) доли рынка, тогда как нарастили её менее крупные компании, включая Citymobil и Rutaxi.

Оператор проанализировал обезличенные данные пользователей мобильного интернета с 14 по 28 июня и сравнил их с показателями двух недель, предшествовавшими началу ЧМ. Во всех 11 городах, принимающих матчи турнира, прирост числа уникальных пользователей онлайн-сервисов такси составил около 111%.

По данным «Вымпелкома», топ онлайн-сервисов такси по количеству обращений к ним пользователей после начала Чемпионата возглавил «Яндекс.Такси» с долей 66%, на втором месте Citymobil с 13%, на третьем — Rutaxi с 11,5%. На четвёртом и пятом местах — Gett и Uber с 3,6% и 0,7% соответственно. Другие локальные сервисы заняли 5,4%.

Сами агрегаторы отнеслись к статистике «Вымпелкома» скептически, например, в ГК «Везёт» отметили, что приведённая оператором статистика не отражает реального положения дел на рынке хотя бы потому, что оператор видит только заказы, сделанные в своей сети («Билайн»), «а это даже не надводная часть айсберга».

В «Яндекс.Такси» также поставили данные «Вымпелкома» под сомнение, отметив, что количество открытий приложения — это не то же самое, что и количество заказов, сделанных в нём. При этом ни один из агрегаторов не приводит реальной статистики собственных заказов.

Отметим также, что, как и ожидалось, болельщики преимущественно отдавали предпочтение привычным онлайн-сервисам такси, нежели официальным аккредитованным такси.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 09 Июля 2018
  • 1056
  • 0
Ермакова Ольга