29 мая в рамках VIII Гражданского форума состоялась дискуссия по оптимизации сети наземного городского транспорта.
Сегодня загруженность наземного транспорта почти приравнялась к загруженности метрополитена. Ежедневно наземный транспорт перевозит 7 миллионов пассажиров, метро — 8,5 миллиона.
При этом около 200 миллионов поездок совершили и пассажиры частных автобусов в Москве — эти автобусы запустили в рамках новой транспортной модели с августа 2016 года по апрель 2017 года, сообщил заместитель главы столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрий Пронин.
— Уровень транспортного обслуживания на маршрутках коммерческих перевозчиков существенно вырос. В 2,5 раза увеличился пассажиропоток на маршрутах, работающих по госконтрактам с момента запуска этой системы. Общая доля льготной категории граждан, которые пользуются данными маршрутами, — примерно 40 процентов. И около одного миллиона пассажиров регулярно пользуются маршрутами новой модели по будним дням, — сказал Пронин.
Также в рамках оптимизации сети наземного транспорта «Мосгортранс» открыл 130 новых маршрутов общественного транспорта с 2010 года.
— Очень серьезно развиваются таксопарки, — добавил заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин. — К тому же рынок таксоперевозок практически целиком легализовался. Изменился и средний чек поездки.
По словам Дмитрия Пронина, средний чек на такси не превышает 460 рублей. Это примерно на 10 процентов ниже, чем в прошлом году. А в 2015 году эта цифра составляла 650 рублей.
Понравилась ли Вам статья?