На 18 марок авто в России пересмотрены цены.
Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование российского авторынка. В результате анализа были выявлены компании, которые пересмотрели цены на свои машины с 16 по 31 мая 2018 года. Всего 18 марок теперь продаются на российском рынке по новым ценам.
В частности, цены на Land Rover Discovery повысились на 1,6%─2,3%, Discovery Sport подорожал на 2,5─3,4%, Range Rover Evoque на 2,3─3,6%, Range Rover Sport на 0,6─1,7%.
У марки Nissan, подорожал кроссовер Murano (+2,0─ 3,1%). Mitsubishi подняла цены на кроссоверы Outlander (+1,6─2,0%) и Eclipse Cross (+0,1─0,2%). Hyundai повысил стоимость модели Creta на 1,1─1,6%. В премиум-сегменте тоже подъём цен, причём более серьёзный: Cadillac увеличил цену кроссовера XT5 на 7,2─8,9%. По мнению аналитиков, основной причиной роста цен на машины стало падение курса российского рубля.
Есть также и марки, которые, наоборот, сделали свою продукцию более доступной. Например, Volkswagen начал продажи в России седана Passat и универсала Passat Variant в новой комплектации Conceptline, что сделало минимальную цену седана Passat ниже на 9,7%, универсала Passat Variant — на 7,6%. Кроме того, марка Brilliance «удешевила» свой кроссовер V5 1,5T на 4,5%─ 4,8% (в зависимости от комплектации).
Ранее «Автостат» сообщал, что с 16 апреля по 15 мая половина компаний, представленных на рынке России, изменила цены на свои машины.
Понравилась ли Вам статья?