Инфраструктура

Общественный транспорт Москвы стремительно молодеет

  • 06 Сентября 2016
  • 1184
  • 0
  • 00

В рамках транспортной реформы частные перевозчики инвестировали в обновление автопарка 10 млрд руб.

С 15 августа 2016 года наземный городской пассажирский транспорт столицы стал работать по единым правилам и стандартам. В рамках транспортной реформы частные перевозчики, стремясь участвовать и победить на объявленных Департаментом транспорта Москвы аукционах, инвестировали в обновление автопарка 10 млрд руб. Они закупили около 2000 автобусов разной вместимости. При этом средний возраст автобуса снизился с семи-девяти лет до одного года.

"Городской парк наземного транспорта в Москве за пять лет стал самым молодым и многочисленным в Европе - для москвичей и гостей города уже сегодня работают более 8,5 тыс. новых автобусов, не считая троллейбусов и трамваев. Такое стремительное обновление подвижного состава не происходило ни в одном крупном европейском городе. В этом году в Москве не осталось автобусов старше четырех лет. Еще два года, и весь подвижной состав перевозчиков в городе будет оснащен кондиционерами и приспособлен для маломобильных групп пассажиров", - привела пресс-служба столичного Департамента транспорта слова его руководителя Максима Ликсутова. Транспорт Москвы теперь выгодно смотрится на фоне других европейских столиц: в Стокгольме средний возраст автобусов составляет восемь лет, в Вене - девять лет, в Лондоне - семь с половиной лет.

Кроме того, "молодеют" в Москве и городские электрички: уже заключены и исполняются контракты, благодаря которым в следующем 2017 году парк подвижного состава будет обновлен на 40 %.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 06 Сентября 2016
  • 1184
  • 0