- Главная
- Новости
- Инфраструктура
- Общественный транспорт Москвы стремительно молодеет
В рамках транспортной реформы частные перевозчики инвестировали в обновление автопарка 10 млрд руб.
С 15 августа 2016 года наземный городской пассажирский транспорт столицы стал работать по единым правилам и стандартам. В рамках транспортной реформы частные перевозчики, стремясь участвовать и победить на объявленных Департаментом транспорта Москвы аукционах, инвестировали в обновление автопарка 10 млрд руб. Они закупили около 2000 автобусов разной вместимости. При этом средний возраст автобуса снизился с семи-девяти лет до одного года.
"Городской парк наземного транспорта в Москве за пять лет стал самым молодым и многочисленным в Европе - для москвичей и гостей города уже сегодня работают более 8,5 тыс. новых автобусов, не считая троллейбусов и трамваев. Такое стремительное обновление подвижного состава не происходило ни в одном крупном европейском городе. В этом году в Москве не осталось автобусов старше четырех лет. Еще два года, и весь подвижной состав перевозчиков в городе будет оснащен кондиционерами и приспособлен для маломобильных групп пассажиров", - привела пресс-служба столичного Департамента транспорта слова его руководителя Максима Ликсутова. Транспорт Москвы теперь выгодно смотрится на фоне других европейских столиц: в Стокгольме средний возраст автобусов составляет восемь лет, в Вене - девять лет, в Лондоне - семь с половиной лет.Кроме того, "молодеют" в Москве и городские электрички: уже заключены и исполняются контракты, благодаря которым в следующем 2017 году парк подвижного состава будет обновлен на 40 %.
Понравилась ли Вам статья?