Инфраструктура

Реформа наземного транспорта приходит в Новую Москву

  • 31 Мая 2017
  • 604
  • 0
  • 00
Ермакова Ольга

В столице подводят итоги транспортной реформы, а дальше на повестке дня Новая Москва.

Год назад в столице запустили реформу наземного транспорта, на маршрутах заработали частные перевозчики. Появились единые стандарты обслуживания пассажиров: чёткое расписание, общегородские билеты, новые низкопольные автобусы с климат-контролем.

Процесс перестройки шёл довольно сложно особенно для горожан — одновременно появились десятки изменений в привычных маршрутах, что вызвало поток жалоб. Со слов Дмитрия Валентинович Пронина, замруководителя Дептранса, за год потребовалось откорректировать 120 из 211 маршрутов. Были добавлены дополнительные автобусы, изменены трассы. Это позволило снизить количество жалоб почти в два раза. Достигнуты неплохие показатели — перевозчики укладываются в расписание в 95% случаев. Ежедневно на автобусах ездит 1 млн пассажиров.

Замруководителя проекта «Пробок.нет», куратор направления «общественный транспорт» Александр Чекмарев, отметил, что реформу можно считать успешной, однако не обошлось и без слабых мест. В некоторых районах до сих пор работают маршрутки, маскирующиеся под такси — там всё ещё не хватает городского транспорта. Часть автобусов опаздывает из-за разрозненной сети выделенных полос.

Теперь реформу ждёт и Новая Москва — часть маршрутов разыграют на конкурсах среди частных перевозчиков. Учитываются ошибки, допущенные в ходе реформы на основной территории столицы.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 31 Мая 2017
  • 604
  • 0
Ермакова Ольга