Alibaba совместно с Ford запустила автомат по продаже машин.
Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba совместно с американским автопроизводителем Ford запустила в работу в Гуанчжоу (Южный Китай) первый в КНР автомат по продаже автомобилей, работающий по принципу вендинговой машины.
Таким образом, процесс покупки автомобиля стал таким же простым, как приобретение банки лимонада. В двадцатиметровом вендинговом автомате, представляющем собой многоуровневую площадку, представлено более 40 моделей автомобилей марки Ford. Для покупки необходимо выбрать среди представленных понравившуюся машину, отметить её в специальном мобильном приложении TMall.com, оплатить счёт (или 10% от стоимости при покупке в кредит) и забрать автомобиль из аппарата.
Для полноценного функционирования аппарата ещё нужно решить ряд организационных моментов. В частности, выдача номерных знаков на приобретённый новым способом автомобиль не регламентирована законодательством Китая. Однако в компании уже строят планы на будущее — там рассказали о планах установки таких автоматов в Пекине и Ханчжоу.
Отметим, что первый подобный автомат был установлен в 2015 году в американском городе Нэшвилл: на пятиуровневой торговой площадке было выставлено 20 моделей транспортных средств. Затем, в прошлом году 15-метровый автомат появился и в Сингапуре: там было представлено 60 машин разных марок.
Понравилась ли Вам статья?