Служба такси из Тбилиси «200 200» собирается подавать жалобу в Агентство конкуренции Грузии в отношении российского агрегатора услуг такси «Яндекс.Такси», обвиняя его в демпинге.
Более того, представители такси «200 200» утверждают, что «Яндекс.Такси» переманивает водителей такси с автомобилями, доплачивая им за каждый заказ. Директор компании «200 200» Николоз Хоперия утверждает, что из-за прихода на тбилисский рынок российского сервиса, его фирма лишилась порядка 70% водителей, поэтому ей пришлось сократить штат сотрудников.
Пока неясно, чем кончится разбор этой жалобы, но известно, что в грузинском законе «О конкуренции» такого понятия, как «демпинг» нет — есть только статья, в которой описывается злоупотребление доминирующим положением.
Напомним, что агрегатор «Яндекс.Такси» начал работу в Грузии 23 августа, и это не первая жалоба на компанию в этом государстве. Жители страны отрицательно отнеслись к приходу фирмы на местный рынок из-за карты «Яндекс», где Абхазия и Южная Осетия были отмечены, как самостоятельные государства. Грузинские граждане обвиняли сервис в нарушении закона «Об оккупированных территориях Грузии», в соответствии с которым Южная Осетия и Абхазия относятся к Грузии. После этого «Яндекс» внес коррективы в карты для пользователей из Грузии, однако часть её жителей по-прежнему принципиально отказывается от услуг российской компании.
Понравилась ли Вам статья?