Города часто страдают от дорожных пробок и нехватки общественного транспорта (или
его плохой организации). Чтобы понимать, как можно изменить ситуацию к лучшему,
важно следить за опытом других городов и стран, выбирающих стратегию развития
общественного транспорта с учетом мнения населения.
<p>Ричмонд – столица штата Виргиния, небольшой город на востоке США. Реформируя в нем систему пассажирского автобусного транспорта, городские власти проводят опрос населения. Они хотят узнать, что для жителей города предпочтительнее: короткие интервалы в движении автобусов или продление маршрутов на окраины.</p>
<p>Консультантами были предложены три варианта дальнейшего развития Транзитной Сети города Ричмонд (GRTC).</p>
<p>По первому из них, автобусы будут ездить каждые 15 минут по самым популярным маршрутам, то есть автобусные перевозки рассматриваются как бизнес, чей целью является увеличение пассажиропотока.</p>
<p>Второй, принципиально другой, путь заключается в том, что автобусы будут ездить существенно реже (один раз в час), но за счет этого повысится зона покрытия общественного транспорта: автобусные линии станут доступны большему числу удаленных от центра районов. В этом случае Транзитная Сеть рассматривается как общественный сервис, пользоваться которым сможет каждый.</p>
<p>Третий вариант – что-то среднее между двумя первыми и больше всего напоминает уже сложившуюся систему. Он включает в себя улучшения, связанные с интеграцией имеющихся маршрутов и системы Pulse – готовящейся к запуску скоростной линии автобусов по главной улице (Broad Street).</p>
<p>«Мы собираемся продолжать публичные обсуждения еще два месяца», – сообщает Scudder Wagg, менеджер проекта от Michael Baker International, консультант, нанятый властями Ричмонда для изучения проблем транспортной системы.</p>
Понравилась ли Вам статья?
Нравится00