- Главная
- Новости
- Мнение эксперта
- Для автотранспорта попросили больше поддержки
Транспорт могут освободить от новых требований. Речь идёт о тахографах и системе ГЛОНАСС.
Уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Юрьевич Титов обратился к первому вице-премьеру Андрею Рэмовичу Белоусову с просьбой поддержать транспортную отрасль и отложить введение запланированных мер, требующих от неё дополнительных затрат.
Сейчас транспортная отрасль переживает непростые времена, при этом совсем скоро её ждут дополнительные усложнения — вводятся новые требования к работе. По данным Союза транспортников России затраты на установку тахографа, контрольно-кассовой техники, системы видеонаблюдения на одном транспортном средстве составляют около 165 тыс. руб., что в текущих условиях неподъёмно для большинства предприятий, отметил Титов.
Чтобы поддержать транспортную отрасль, Титов предлагает отложить до 1 июля 2021 года требования об оборудовании тахографами пассажирского транспорта городского сообщения. Также до 1 января 2021 года предлагается приостановить проведение рейдовых осмотров транспорта.
Кроме того, предлагается приостановить до 1 июля 2021 года действие требования об оснащении транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Речь идёт о транспорте для перевозки пассажиров, имеющем, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, а также перевозящем опасные грузы.
Бизнес-омбудсмен предлагает поддержать перенос до 1 июля 2021 года действия статей Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП) в части применения контрольно-кассовой техники в общественном транспорте.
Титов предлагает также предоставить льготу по оплате транспортного налога за 2020 год для большегрузов в сумме оплаты, произведённой по системе «Платон» за тот же период, как это было до 31 декабря 2018 года.
Титов считает необходимым провести консультации с Центробанком о пересмотре условий заключённых договоров обязательного страхования пассажиров ОСГОП (Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика пассажиров) и уменьшении стоимости страховки для транспортных компаний из-за снижения пассажиропотока или прекращения перевозок.
Понравилась ли Вам статья?