Мнение эксперта

ФАС: как банки вводят в заблуждение клиентов

  • 04 Сентября 2020
  • 635
  • 0
  • 10

Замглавы ФАС Андрей Кашеваров на съезде Ассоциации банков России рассказал, как кредитные организации вводят в заблуждение клиентов.


Так, по его словам, в период обострения борьбы за средства было зафиксировано, что до клиентов не доводится информация о неначислении процентов с определенного остатка средств, передает РИА «Новости».

Служба также выявила нарушения при оформлении вкладов с плавающей процентной ставкой, отсутствие уведомлений потенциальных клиентов об ограничениях при получении кэшбэков по кредитным и дебетовым картам.

Кроме того, потребители получают неполные, противоречивые сведения на сайте кредитных организаций о действующих тарифах, а в договорах зачастую отсутствует прозрачная терминология.

Еще одна форма недобросовестной конкуренции — когда банки говорили о наличии в уставном капитале госучастия как фактора надежности кредитной организации, но при этом ухудшали условия продуктов, в том числе по накопительным счетам, снижая обещанную максимальную процентную ставку.

Кашеваров обратил внимание, что банки предлагают клиентам закрывать банковские вклады, размещать деньги на текущих счетах, в том числе на накопительных, предлагая им повышенные проценты, однако не сдерживают обещания.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится10
  • 04 Сентября 2020
  • 635
  • 0