Мнение эксперта

Почему транспортная реформа обречена на провал?

  • 13 Января 2020
  • 752
  • 0
  • 10
Мишунина Ольга

Эксперт назвал серьёзные недочёты будущей реформы транспорта в Санкт-Петербурге.

Летом 2020 года в Северной столице запланирован старт масштабной реформы общественного транспорта, в ходе которой будет отменён целый ряд коммерческих маршрутов. О том, что эту реформу уже сейчас можно назвать провальной, РБК рассказал президент Фонда республиканских традиций и институтов «Республика» Сергей Алексеевич Цыпляев.

Эксперт отмечает, что эта реформа, как и другие российские реформы, не учитывает специфики региона — её планирование производилось централизовано, без подстройки под ситуацию в регионе, без проведения надлежащей разъяснительной работы с населением. По его словам, такая постановка вопроса грозит провалом всей реформы.

Цыпляев напоминает, что согласно плану реформы, с 15 июля 2020 года в городе должны работать автобусы выпуска не старше 1 января 2018 года. Всего потребуется закупить более 2,5 тыс. новых автобусов. При этом город в состоянии приобрести чуть более 10% от этой потребности, а остальное ожидалось от частных перевозчиков. Однако вряд ли они решатся приобрести дорогостоящую технику до проведения конкурсов на маршруты, до оглашения победителей в них (это обязательно для участия в торгах). Также стоит учесть, что и отечественные производители вряд ли смогут мгновенно предоставить такое количество автобусов.

Эксперт подвергает сомнению и продуманность новой маршрутной сетки, внедрение которой отменит почти 300 маршрутов из 660-ти, создав новые 100. Он уверен, что такие перемены обязательно затронут интересы большого числа горожан.


Понравилась ли Вам статья?

Нравится10
  • 13 Января 2020
  • 752
  • 0
Мишунина Ольга