- Главная
- Новости
- Мнение эксперта
- Транспортная реформа: ухудшение, а не улучшение
Транспортная реформа: ухудшение, а не улучшение
- 28 Февраля 2020
- 1001
- 0
На петербургскую реформу потратят 100 млрд руб., но в её результате транспортные проблемы лишь усугубятся.
Этим летом доступность общественного транспорта в Санкт-Петербурге значительно снизится. Такой вывод сделала Оксана Генриховна Дмитриева, лидер фракции «Партия Роста» на основании ответа на свой запрос о транспортной реформе, который она получила от вице-губернатора Максима Юрьевича Соколова. Дмитриева спрашивала чиновника о том, с какой частотой будут ходить автобусы и на каком расстоянии друг от друга будут располагаться остановки.
В ответе Соколова указано, что в июле плотность маршрутной сети в целом по городу снизится — с текущих 10 до 6,38 километров маршрутной сети на один квадратный километр территории города.
«Это означает, безусловно, снижение доступности общественного транспорта», — отмечает Дмитриева.
Кроме того, меньше станет и остановочных комплексов.
«Очевидно, что снижение плотности маршрутной сети повлечёт за собой и сокращение числа остановок. И идти до них придётся дальше», — пояснила Дмитриева.
При этом петербургскому депутату не ответили на вопрос о том, как будет компенсироваться снижение плотности сети по каждому маршруту и по районам Петербурга.
«На транспортную реформу предполагается потратить порядка 100 млрд рублей. Зачем тратить значительные бюджетные средства на то, чтобы только усугубить ситуацию, вместо того, чтобы её улучшить?», — сетует Дмитриева.
Напомним, что этим летом в Санкт-Петербурге стартует транспортная реформа. Ожидается, что количество маршрутов городского транспорта сократится практически вдвое, до 362. Ликвидировано будет 278 направлений, из которых 271 — это автобусы с буквой «К» (так называемые маршрутки).
Понравилась ли Вам статья?