Мнение эксперта

Транспортная реформа: ухудшение, а не улучшение

  • 28 Февраля 2020
  • 1122
  • 0
  • 10
Мишунина Ольга

На петербургскую реформу потратят 100 млрд руб., но в её результате транспортные проблемы лишь усугубятся.


Этим летом доступность общественного транспорта в Санкт-Петербурге значительно снизится. Такой вывод сделала Оксана Генриховна Дмитриева, лидер фракции «Партия Роста» на основании ответа на свой запрос о транспортной реформе, который она получила от вице-губернатора Максима Юрьевича Соколова. Дмитриева спрашивала чиновника о том, с какой частотой будут ходить автобусы и на каком расстоянии друг от друга будут располагаться остановки.

В ответе Соколова указано, что в июле плотность маршрутной сети в целом по городу снизится — с текущих 10 до 6,38 километров маршрутной сети на один квадратный километр территории города.

«Это означает, безусловно, снижение доступности общественного транспорта», — отмечает Дмитриева.

Кроме того, меньше станет и остановочных комплексов.

«Очевидно, что снижение плотности маршрутной сети повлечёт за собой и сокращение числа остановок. И идти до них придётся дальше», — пояснила Дмитриева.

При этом петербургскому депутату не ответили на вопрос о том, как будет компенсироваться снижение плотности сети по каждому маршруту и по районам Петербурга.

«На транспортную реформу предполагается потратить порядка 100 млрд рублей. Зачем тратить значительные бюджетные средства на то, чтобы только усугубить ситуацию, вместо того, чтобы её улучшить?», — сетует Дмитриева.

Напомним, что этим летом в Санкт-Петербурге стартует транспортная реформа. Ожидается, что количество маршрутов городского транспорта сократится практически вдвое, до 362. Ликвидировано будет 278 направлений, из которых 271 — это автобусы с буквой «К» (так называемые маршрутки).


Понравилась ли Вам статья?

Нравится10
  • 28 Февраля 2020
  • 1122
  • 0
Мишунина Ольга