Регионы

Москва: тестирование сервиса перевозок по требованию

  • 01 Августа 2022
  • 286
  • 0
  • 10

Автобусы будут ходить от станции "Сколково" МЦД до остановок внутри зоны и обратно.


Сервис перевозок по требованию "По пути" начали тестировать на территории инновационного центра "Сколково" в Москве. До конца августа он заработает в полноценном режиме, сообщил ТАСС в понедельник заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

"По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в тестовом формате мы запустили сервис на территории инновационного центра "Сколково". Это территория площадью около 400 га, здесь работает более 36 тыс. человек. На первом этапе сервис будет тестировать фокус-группа из 100 участников - сотрудников "Сколково", — сказал Ликсутов.

Он добавил, что автобусы будут ходить от станции "Сколково" Московского центрального диаметра (МЦД) до остановок внутри зоны и обратно. До конца августа планируется запустить сервис в инновационном центре "Сколково" в полноценном режиме для всех пассажиров.

Заммэра напомнил, что сервис перевозок по требованию "По пути" был запущен в Новой Москве 1 октября прошлого года. По его слова, в ТиНАО планируют вскоре увеличить количество автобусов с 50 до 65. Кроме того, до конца третьего квартала этого года с учетом предложений пассажиров появятся новые зоны, где будет работать сервис.

"До конца года появится возможность заказывать автобусы для поездок не только до станций метро и МЦД, но и до самых важных объектов внутри зоны работы сервиса в ТиНАО: школ, поликлиник, МФЦ, детских садов, отделений почты", — заявил Ликсутов.

Сервис в Новой Москве работает через приложение "Московский транспорт". В нем необходимо указать начальную и конечную точки маршрута, количество пассажиров и оплатить поездку онлайн. Затем подождать автобус на месте остановки. Он прибудет в указанное время и будет ожидать пассажира в течение двух минут. Стоимость одной поездки составляет 46 рублей. Автобусы ходят с 05:30 до 23:00. Почти за 10 месяцев сервисом воспользовались до 400 тыс. человек. Предложения по улучшению работы сервиса "По пути" можно направить в чат-бот столичного департамента транспорта.


Понравилась ли Вам статья?

Нравится10
  • 01 Августа 2022
  • 286
  • 0