Регионы

Собянин рассказал о будущем наземного транспорта

  • 22 Декабря 2018
  • 528
  • 0
  • 00

Мэр Москвы поделился с горожанами планами трансформации наземного транспорта на ближайшие годы.

Градоначальник отметил, что Москва уже давно вышла за десятки километров за МКАД и, смотря на динамику, можно заметить, что столица расширяется вдоль железнодорожных линий.

Отмечается, что спрос на пригородные электрички огромный, многие едут на работу в Москву из области, поэтому даже с пятиминутным интервалом в движении электропоездов, вагоны всегда забиты. Чтобы избавиться от проблем с транспортной доступностью в городе правительства Москвы и  Московской области , совместно с ОАО «РЖД» и Минтрансом реализует крупнейший проект модернизации Московского железнодорожного узла.

Сергей Собянин отмечает, что к концу текущего года добавлено 812 тысяч пассажирских мест в сутки, а общее число пассажиров выросло до 2,4 миллиона человек. Мэр подчеркивает, что таких успехов они добивались на протяжении долгого времени. Для начала в Москве навели порядок на всех девяти вокзалах – убрали огромное количество ларьков, расположенных на привокзальной площади, отремонтировали 100 платформ и провели реконструкцию самих вокзалов.

Следующим шагом стало введение новых абонементов: «Большая Москва»,  «Мегаполис+» и «Город рядом». Принцип их действия такой же, как и у обычного билета на метро, то есть не ограничено число поездок и пассажир может выйти на любой станции.

Говоря о будущем МЦД, то там качество обслуживания будет не хуже, чем на МЦК. Например, режим работы с 5:30 до 1 часа ночи и что самое главное, без дневных окон. Для оплаты проезда горожане могут использовать «Тройку» и осуществлять бесплатную пересадку на московский метрополитен.

Самой ключевой задачей в реализации проекта стало обновление подвижного состава. С 2011 года закуплено 296 новых составов, тем самым парк обновился на 51 процент. Модернизированные электрички, поезда «Ласточка» и «Иволга» уже успели порадовать горожан. Действительно, ведь обновленные вагоны дают иной уровень комфорта – они стали светлее и уютнее.

- Новые поезда «Ласточки», «Иволги» и просто модернизированные электрички дают другой уровень комфорта, другие ощущения от поездки. Другие лица соседей, наконец. Ведь попав в хорошие условия, мы начинаем чаще улыбаться, - пишет мэр Москвы.

Сергей Собянин отмечает, что самой трудной задачей является увеличение провозных мощностей. Дело в том, что пригородные поезда работают во всю мощь, однако на большинстве направлений все еще наблюдается нехватка мест в часы-пик.

- Железнодорожники выжали из существующих путей все, что можно. На большинстве радиальных направлений поезда в час пик следуют с интервалами 5-10 минут. И все равно часто пассажиры набиваются в электрички, как сельди в бочку, -комментирует Сергей Собянин.

Чтобы увеличить количество поездов, необходимо проложить дополнительные пути, но в условиях плотно застроенного города сделать это становится практически нереальным. Но компания «РЖД»  и правительство Москвы смогли решить эту проблему на семи проектах.

К 2020 году планируется завершить реализацию еще четырех проектов, включая строительство дополнительных ж/д путей на Горьковском и Ярославском направлениях,и открытие двух станций МЦД.

- Когда же через несколько лет мы реализуем все задуманные планы, в Москве будет 1000 км наземного и подземного метро. А поездка на электричке на дачу в Апрелевку по комфорту ничем не будет отличаться от поездки по городу в обычном метро, - подчеркнул градоначальник.

На данный момент идут строительные работы сразу на трех направлениях МЖД. На Смоленском направлении уже проведена реконструкция участка  Москва – Усово и построен третий путь на участке Посёлок – Одинцово. В планах все еще стоит завершение строительства 4 главного пути на  участке Москва – Одинцово и открыть новую станцию ИЦ «Сколково».

На Ярославском направлении ведется строительство сразу нескольких дополнительных путей на участках:  Москва-Пассажирская-Ярославская – Лосиноостровская; Лосиноостровская – Мытищи; Мытищи – Пушкино; и Мытищи – Болшево.

Это позволит увеличить число поездов на 16 процентов – до 251 пары в сутки.

Горьковское направление ведет строительные работы на участке Москва-Пассажирская-Курская – Железнодорожная и Реутов- Балашика. Дополнительные пути позволят сократить интервал в движении электропоездов до 3 минут в часы-пик.

К 2020 году планируется завершить реализацию еще четырех проектов, включая строительство дополнительных ж/д путей на Горьковском и Ярославском направлениях,и открытие двух станций МЦД.

- Когда же через несколько лет мы реализуем все задуманные планы, в Москве будет 1000 км наземного и подземного метро. А поездка на электричке на дачу в Апрелевку по комфорту ничем не будет отличаться от поездки по городу в обычном метро, - подчеркнул градоначальник.

На данный момент идут строительные работы сразу на трех направлениях МЖД. На Смоленском направлении уже проведена реконструкция участка  Москва – Усово и построен третий путь на участке Посёлок – Одинцово. В планах все еще стоит завершение строительства 4 главного пути на  участке Москва – Одинцово и открыть новую станцию ИЦ «Сколково».

На Ярославском направлении ведется строительство сразу нескольких дополнительных путей на участках:  Москва-Пассажирская-Ярославская – Лосиноостровская; Лосиноостровская – Мытищи; Мытищи – Пушкино; и Мытищи – Болшево.  Это позволит увеличить число поездов на 16 процентов – до 251 пары в сутки.

Горьковское направление ведет строительные работы на участке Москва-Пассажирская-Курская – Железнодорожная и Реутов- Балашика. Дополнительные пути позволят сократить интервал в движении электропоездов до 3 минут в часы-пик.

Источник:
    vm.ru

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 22 Декабря 2018
  • 528
  • 0