Технологии

«Форд» и его новый патент на «крипто-технологию»

  • 01 Апреля 2018
  • 607
  • 0
  • 00

Речь идет об использовании криптовалют в обеспечении «связи» между автомобилями с целью снижения загруженности дорожного трафика.

Чего только не придумают! Теперь, похоже, даже опаздывать на работу будет не так страшно, ведь за «монетки» можно будет купить себе льготный «кусочек» пути. Только представьте, всего шестьдесят токенов, – и у вас десятиминутное преимущество перед другими автомобилями! Называется, «почувствуй себя особенным».

Но обо всем по порядку.

Возможно, в скором времени американцы смогут совершать крипто-транзакции прямо из своих машин, и, в результате, быстрее добираться туда, куда им необходимо в тот или иной момент времени.

Дочерняя компания Дирборн под названием Ford Motors, расположенная в Мичигане, получила патент от американского «Бюро по регистрации патентов и товарных знаков» на «крипто-технологию», обеспечивающую работу его автомобилей. Технология носит название «Связь между транспортными средствами для нормализации трафика» (CMMP).

Что же такое технология CMMP?

CMMP представляет собой систему на основе токенов. Она функционирует в рамках собственной экосистемы, а также на открытой дороге. Система является платформой для связи «транспорт-транспорт» или «автомобиль-автомобиль». На ней, по запросу участвующих водителей и при помощи GPS, машины могут «общаться» друг с другом касательно порядка движения на дороге.

Система также будет заниматься мониторингом и сбором информации о водителях, что может оказаться проблемой в связи с вопросом о совместном доступе к данным.

В патенте отмечается:

«Система CMMP работает с индивидуальными транзакциями на основе токенов, где «коммерческие» ТС, а также ТС пользователей соглашаются на торговые единицы криптовалюты».

Это дает пользовательскому ТС «привилегированный доступ к полосе» в моменты, когда дорога загружена, позволяя ему включиться в трафик или выйти из него за определенную цену.

В патенте объясняется:

«Коммерческие ТС специально «уходят» в более «тихие» полосы, чтобы «расчистить» путь клиенту. Помогают пользователю в том, чтобы тот по мере необходимости мог «войти» в свою полосу, и чтобы его автомобиль пропустили».

«Торговые автомобили» оплачиваются в токенах CCMP за предоставление пользовательскому транспортному средству права проезда. Цена зависит от преимущества времени, которое запрашивает ТС клиента.

В приложении патента объясняется:

«К примеру, водитель «клиентского» автомобиля, опаздывающий на встречу, может подать запрос на обгон любых участвующих коммерческих ТС в течение десяти минут на определенной дороге или шоссе за шестьдесят токенов CMMP, по тарифу десять секунд привилегированного доступа за один токен».

В патенте не упоминается, будут ли в системе также «участвовать» другие криптовалюты, такие как BTC или рипл.

Форд и его проекты

Навеваются мысли об ICO стартапе. Однако, компания «Форд», обязавшаяся вложить одиннадцать миллиардов долларов в электромобили к 2022 году, о планах по привлечению финансов не говорит. Компания также инвестировала немалые средства в мобильные технологии, и в течение следующего пятидесятилетия вкладывает более миллиарда долларов в искусственный интеллект.

Меж тем, автопроизводители уже показали интерес к блокчейн-технологии. Ford в прошлом году захотел нанять инженера с опытом в блокчейне в мобильной технологии. А Toyota сотрудничает с блокчейн-стартапами.

Источник:
    rucrypto.com


Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 01 Апреля 2018
  • 607
  • 0