Технологии

Платные парковки пересаживают водителей на общественный транспорт

  • 05 Мая 2017
  • 1203
  • 0
  • 00
Ермакова Ольга

В Москве расширяется зона платной парковки, растут тарифы на неё, что сокращает количество частных авто в городе.

56% москвичей стали меньше эксплуатировать свои машины. Об этом свидетельствует опрос, проведённый аналитическим агентством «Автостат». В исследовании приняли участие 1,3 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 55 лет.

30% столичных автовладельцев сообщили, что снизили количество поездок на машине в целом, а 12% после введения платных парковок начали ездить на работу на метро. Такой же процент водителей теперь добирается на работу вместе с коллегами, чтобы не использовать личный автомобиль.

6% водителей предпочитают общественный транспорт не только для поездок на службу, но и по личным делам. Некоторые семьи, где есть несколько машин, стали пользоваться лишь одной машиной из своего автопарка — их 8%, а половина из них уже задумывается о продаже второго авто в семье. На 44% опрошенных введение платных парковок никак не повлияло.

В апреле представители Департамента транспорта сообщили об уменьшении загруженности столичных дорог. Однако по итогам прошлого года, согласно анализу исследовательской компании INRIX, среди европейских городов Москва заняла первое место в рейтинге самых «медленных» городов. И к сожалению, за первый квартал 2017 г. серьёзных изменений не произошло — сообщения средств массовой информации всё ещё изобилуют объявлениями о девятибалльных пробках в столице. Наверняка, этот факт также сказался на осознанном выборе москвичей, ведь ежедневное стояние в пробках отнимает не только время, деньги на топливо, но и силы горожан.

Целью введения платных парковок в Москве стало повышение скорости движения в центре города и снижение использование личного транспорта. Отметим, что кроме платных парковок законотворцы предлагали ввести также платный въезд в центры городов. Соответствующий законопроект сейчас отправлен на доработку. Введение платного въезда, согласно аргументам авторов идеи должно снизить нагрузку на дорогу и уменьшить количество частного транспорта в центрах городов.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 05 Мая 2017
  • 1203
  • 0
Ермакова Ольга