Законодательство

Правительство: предоставление субсидий на оплату переезда сотрудников

  • 19 Ноября 2022
  • 109
  • 0
  • 10

В Минтруде предложили выделять предприятиям субсидии на оплату переезда сотрудников.


В Минтруде предложили выделять субсидии для предприятий, нанимающих работников из других регионов, которые пойдут на оплату их переезда и аренду жилья в течение года. Такая инициатива опубликована на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Согласно проекту постановления Правительства, работодатель будет получать на эти цели 183348 рублей на одного человека. Ожидается, что выплата будет поделена на четыре части и будет производиться ежеквартально.

Согласно пояснительной записке, в Минтруде ожидают, что эта мера поддержка позволит обеспечить рабочими местами около 5,5 тысяч человек.

При этом, чтобы рассчитывать на субсидию, предприятия должны будут соответствовать ряду требований. В частности:

  • относиться к организациям оборонно-промышленного комплекса, которые включены в соответствующий реестр Минпромторга;

  • работать на территории РФ не менее года (кроме случаев, когда ведется работа по гособоронзаказу);

  • не находиться в процессе реорганизации (кроме случаев присоединения к работодателю другого юрлица) и ликвидации;

  • иметь не менее 50 сотрудников;

  • с ней не должны быть аффилированы иностранные граждане или юрлица, которые созданы за рубежом и в соответствии с законом другой страны ;

  • она не должна участвовать в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов.

Первый зампредседателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Иван Абрамов  позитивно оценил подобное предложение и назвал его своевременным, передает «СенатИнформ».

«Я считаю, что это хорошо отразится на рынке труда и даст пользу работодателям, которые сегодня бьются за каждого работника. Наша задача — остановить отток и привлечь людей, чтобы они приезжали и оставались жить в регионе», — заявил сенатор.


Понравилась ли Вам статья?

Нравится10
  • 19 Ноября 2022
  • 109
  • 0