Законодательство

Введение возрастного ценза для детских автобусов поддержит лишь зарубежный автопром

  • 18 Мая 2017
  • 544
  • 0
Ермакова Ольга

Оказывается, изначально целью этих мер была поддержка отечественных производителей.

Ограничение возраста детских автобусов было предложено не ради безопасности несовершеннолетних путешественников, а для поддержки отечественной автомобильной промышленности, заявил советник руководителя Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Сергей Владимирович Минделевич.

Представитель Ростуризма рассказал, что изначально предложение о введении возрастного ценза для детских автобусов поступило от некоего чиновника для поддержки автопрома — чтобы автопредприятия вынуждены были покупать новые автобусы каждые 10 лет.

По словам Сергея Владимировича, организации, занимающиеся перевозками, всё равно не покупают отечественные автобусы. Он отметил, что чаще всего закупаются импортные автобусы, несмотря на то, что они стоят дороже в 3–4 раза. Такие транспортные средства служат дольше, они надёжнее и их не требуется так часто ремонтировать в дальнейшем. Минделевич отметил, что общими усилиями уже трижды удалось отложить вступления в силу этого нововведения.

Напомним, что постановление о внесении изменений в правила организованной перевозки группы детей автобусами было принято летом 2015 г. Введение этой нормы неоднократно откладывалось. Изначально она должна была вступить в силу с 1 июля 2015 г., затем срок был перенесён на 1 января 2017 г., затем — на 1 июля 2017 г. Недавно мы писали, что Минтранс уже разработал постановление об отказе от введения этого правила.

  • 18 Мая 2017
  • 544
  • 0
Ермакова Ольга