Экономика

Борьба с маршрутками в Уфе застопорилась

  • 14 Марта 2018
  • 335
  • 0
  • 00
Ермакова Ольга

Закон не позволяет отсеять «Газели» из конкурса на маршруты.

Мэрия Уфы намерена продолжать борьбу с маршрутками, однако новое законодательство не даёт для этого возможности. Почему вообще нужно с ними бороться? Проблема в том, что микроавтобусы затрудняют движение, их водители чаще всего нарушают ПДД и создают опасные ситуации, кроме того, такие транспортные средства, по сравнению с другими, перевозят небольшое количество пассажиров.

Усилия властей по вытеснению маршруток с улиц дали свои плоды: число маршрутных «Газелей» на улицах города удалось существенно уменьшить. Мэрия рассчитывала добиться больших успехов с изданием нового 220-го ФЗ, но закон, вступивший в силу в 2016 году, не учёл положения, которые могли бы поспособствовать борьбе с «Газелями». Дело в том, что документ не изменил классность автобусов. Согласно ему, автобусы «НЕФАЗ» попадают в «большой» и «особо большой» классы, а автобусы «ПАЗ» и микроавтобусы «Газель», несмотря на огромные различия, вместе попадают в «малый». Промежуточного, «среднего» класса автобусов в Уфе нет. Поэтому, как-то специально отсеивать «Газели» во время конкурсов на маршруты власти не могут.

В «малый» класс, кроме «Газелей», попадают также и «ПАЗы», а с ними город бороться не намерен, так как по новой концепции организации перевозок на подвозных маршрутах оптимальными транспортными средствами смогли бы стать именно «ПАЗы». Эти небольшие автобусы будут «подкидывать» пассажиров на остановки магистральных линий, где будут ходить автобусы большой вместимости. Использовать большие автобусы в качестве «подкидышей» нецелесообразно, поэтому «ПАЗы» и заслужили своё место в новой транспортной схеме.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 14 Марта 2018
  • 335
  • 0
Ермакова Ольга