Инфраструктура

«Аэрофлот» наймёт «скрытых пассажиров»

  • 21 Марта 2017
  • 585
  • 0
  • 00
Ермакова Ольга

Эксперты под видом обычных пассажиров оценят качество сервиса перевозчика.


«Аэрофлот» собирается нанять экспертов, которые смогут «изнутри» оценить качество сервиса перевозчика на предмет соответствия его стандартам. Стоимость контракта составит 21,186 млн руб.

Компании, претендующие на выполнение этого заказа, должны будут пройти несколько этапов специального отбора. Предварительный отбор прошли компании «Ромир мониторинг стандарт», «ТНС маркетинговый информационный центр», «ГФК-Русь» и «Ипсос». Фирма-победитель проанализирует не только наземные услуги «Аэрофлота» (работа call-центра, офисов продаж, регистрация в аэропорту, трансфер, выдача багажа), но и сервис, который оказывается на борту самолёта (уборка салона, питание, работа бортпроводников). Исполнитель будет проверять работу авиаперевозчика согласно анкете со стандартами качества, предоставленной самим «Аэрофлотом». Продолжительность исследования — целых 2 года (с 1 апреля 2017 г. по 31 марта 2019 г.).

Известны требования к будущим экспертам: возраст — 25–55 лет, профессиональная подготовка и квалификация, а также наличие опыта полётов рейсами «Аэрофлота» и других крупных авиакомпаний и глубокие знания продукта пассажирских авиаперевозок.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 21 Марта 2017
  • 585
  • 0
Ермакова Ольга