- Главная
- Новости
- Инфраструктура
- На трассе «Москва — Казань» решили сэкономить
МЭР предложил построить дорогу из столицы до Владимира, а дальше точечно реконструировать трассу М-7 «Москва — Уфа».
Минэкономразвития (МЭР) России предлагает вместо новой автодороги из Москвы в Казань построить её до Владимира, а дальше точечно отремонтировать трассу М-7 «Москва — Уфа», что позволит вдвое сократить расходы на проект. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в Правительстве и министра экономического развития Максима Станиславовича Орешкина.
Планируемая автодорога из Москвы в Казань стоимостью 539 млрд руб. является частью международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай», достроить её поручил президент РФ Владимир Владимирович Путин. Однако, МЭР предлагает строить автодорогу до Владимира, а дальше расширить трассу М-7 «Москва — Уфа» до трёх полос там, где их сейчас две, и достроить объезды четырёх городов: Владимира, Гороховца, Нижнего Новгорода и Чебоксар. Всё это позволит снизить затраты на проект до 279 млрд руб., из которых 121 млрд руб. — расходы на новую трассу.
Минтранс, «Автодор» и Минстрой настаивают на полностью новой дороге до Казани. Минфин в свою очередь предлагал направить 120 млрд руб. на реконструкцию М-7 до категории 1Б (скоростная минимум четырёхголосная трасса, не имеющая одноуровневых пересечений с дорогами и пешеходными переходами). При этом в Минэкономразвития и Минтрансе утверждают, что реконструкция трассы до категории 1Б потребует значительно больше средств — около 400–449 млрд руб.
Сообщается, что решение о строительстве трассы необходимо принять в течение месяца, иначе она не будет готова до конца 2024 года — в этом году заканчивается текущий президентский срок Владимира Владимировича Путина.
Понравилась ли Вам статья?