Инфраструктура

В Москве и Петербурге развивают велосипедную инфраструктуру

  • 23 Августа 2017
  • 364
  • 0
  • 00
Ермакова Ольга

В столице основное направление — это велопрокат, а в Петербурге и области — велотуризм.

В целом по России велосипедная инфраструктура развита слабо, однако в Москве и СЗФО в этом ключе ведётся целенаправленная работа. В частности, сегодня в Москве работает более 380 станций городского велопроката. Правительство намерено добавлять к уже имеющимся по 50 точек каждый год. Развитие инфраструктуры уже принесло свои плоды — жители Москвы и области побили свой прошлогодний рекорд по числу взятых напрокат велосипедов.

В текущем году москвичи арендовали двухколёсного «друга» более 1,7 млн раз. По данным специалистов, в течение дня столичные жители используют велосипеды 20 тыс. раз. Как сообщает глава Дептранса Москвы Максим Станиславович Ликсутов, москвичи арендуют велосипеды даже чаще, чем жители Нью-Йорка и Парижа.

Что касается Санкт-Петербурга и Ленинградской области, то здесь планируется целенаправленно развивать велосипедный туризм. В конце июля велосипедные трассы региона лично протестировали председатель Видземской ассоциации туризма Райтис Сийятс из Эстонии и член комитета Европейского парламента по транспорту и туризму Михаэль Крамер из Финляндии. Ленобласть планируется присоединить к сети европейских велосипедных маршрутов «ЕвроВело», который проходит вдоль Балтийского моря. Один из возможных велосипедных путей из Нарвы в Петербург будет проходить через Ивангород, Большую Ижору и Петергоф.

Очень интересен, по мнению экспертов, отрезок пути от Зеленогорска до Петербурга, который проходит вдоль берега Финского залива. По словам петербургских велосипедистов, востребованным с коммерческой точки зрения, может стать маршрут от Москвы до Санкт-Петербурга.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 23 Августа 2017
  • 364
  • 0
Ермакова Ольга