Инфраструктура

В Орле разработали программу развития транспорта до 2025 года

  • 06 Декабря 2016
  • 954
  • 0
  • 00
Ермакова Ольга

Власти Орла разработали комплексную программу развития транспортной инфраструктуры, рассчитанную до 2025 г.

Её бюджет составляет 45 млн руб. Средства будут вложены не в дорожный ремонт, а во внедрение технологий — монтаж дорожных знаков с подсветкой и светодиодной индикацией, «умных» светофоров, остановочных электронных табло, управляемых через систему ГЛОНАСС.

В программе запланирована оптимизация маршрутов грузового автотранспорта. Сейчас въезд в Орёл тяжёлых грузовиков запрещён, но водители большегрузов игнорируют это положение, экономя своё время. В программе развития разработаны варианты, позволяющие ограничить въезд грузовиков на центральные улицы города.

Легковые автомобили приносят не меньшие сложности. В Орловской области на тысячу жителей приходится 314 автомобиля, для сравнения в Москве этот показатель равен 308. К 2025 г. уровень автомобилизации может достичь 400–500 авто на тысячу жителей, а это чревато ростом количества пробок и ДТП. Бороться с этим планируют с помощью строительства надземных переходов, заездных парковочных карманов, велодорожек и внедрения автоматизированных управляющих систем.

Ещё одной транспортной проблемой Орла является дублирование городских маршрутов. В городе работает большое количество маршрутов, которые официально считаются областными, хотя на деле они проходят по тем же самым остановкам, что и городской транспорт, хотя и заканчиваются за чертой города (в 2–3 км от границы). Согласно новой программе количество остановок будет сокращено — останутся только самые необходимые.

В программе заложены дорогостоящие технологичные системы, однако не предусмотрено решение проблем с транспортом, переоборудование которого не проводилось почти 30 лет. Речь идёт об электрическом транспорте, для которого необходимо произвести замену контактных сетей, кабельных линий, изживших свой срок.

Речной транспорт буквально несколько лет назад пользовался популярность в Орле, а сейчас о нём нет никакого упоминания в программе. После крушения теплохода «Булгария» в результате ужесточения требований к обслуживанию судов все речные перевозки были прекращены, так как специализированного предприятия по проведению необходимого техосмотра по новым правилам так и не было учреждено.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00
  • 06 Декабря 2016
  • 954
  • 0
Ермакова Ольга