- Главная
- Новости
- Инфраструктура
- Выделенные полосы — единственная надежда
Пробки в крупных городах будут разгружаться выделенными полосами.
Введение выделенных полос для движения общественного транспорта — единственный способ эффективной борьбы с растущим трафиком в крупных городах. Об этом заявил министр транспорта Максим Юрьевич Соколов во время открытия участка Екатеринбургской кольцевой автодороги.
Министр добавил, что, развивать улично-дорожную сеть, строить новые развязки, конечно, тоже необходимо. Однако, по его мнению, организация общественного движения, создание преимущества общественного транспорта, пешеходных зон, велодорожек — гораздо более важные вопросы. Это кардинальное решение проблем с пробками в любом городе, уверен Максим Юрьевич.
Так, на Садовом кольце в столице власти запустят участок выделенной полосы для общественного транспорта, длиной 200 метров между Казанским переулком и Большой Якиманкой, а также на дублёре Садового кольца — от Большой Якиманки до Крымского моста. Это поможет снизить нагрузку на пересадочный узел с радиальными маршрутами.
По этой выделенной полосе будет курсировать маршрут Б, который ходит по Садовому кольцу. Интервал движения составит около 5 минут. Сейчас пассажиропоток на этом маршруте составляет до 30 тыс. пассажиров в день (данные ЦОДД). А после запуска выделенной полосы предполагается, что пассажиропоток вырастет ориентировочно на 20%. Помимо этого, по данной выделенной полосе пойдёт маршрут Т10, который курсирует от Нагатинской улицы до Самотечной площади.
Понравилась ли Вам статья?