Автоконцерн пришёл к выводу, что рынок транспортных услуг является более доходным, нежели чем сфера автопроизводства.
Первый сервис BMW-такси — BMW Mobility Service — планирует начать работу в китайском городе Чэнду (административный центр провинции Сычуань). В проект вложено около $7,2 млн.
Открытие собственных сервисов такси за последние месяцы стало довольно популярным среди автопроизводителей в КНР. Так, в ноябре о создании такой службы заявили китайский филиал компании Mercedes и китайский автобренд Geely, а в декабре аналогичный проект запустил крупнейший автопроизводитель КНР — шанхайская автокорпорация SAIC.
Китайский рынок транспортных услуг в прошлом году был оценён в $15 млрд. Прогнозируется, что его объём будет расти темпом в 33% в год и к 2025 году достигнет $201 млрд, а к 2030‑му — $656 млрд.
На данный момент около 90% таксомоторного рынка Китая приходится на местный сервис Didi Chuxing, доминирование компании упрочилось после приобретения в 2016 году местного подразделения Uber.
Понравилась ли Вам статья?