Мир

Дизельгейт по-новому

  • 19 Сентября 2018
  • 170
  • 0
Ермакова Ольга

BMW, Daimler и Volkswagen подозреваются в сговоре с целью торможения развития технологий очистки выхлопных газов.

Европейская комиссия (ЕК) начала расследование относительно возможного сговора группы BMW, Daimler и Volkswagen по разработке и внедрению технологий снижения выбросов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, следует из сообщения ЕК.

Еврокомиссия расследует, договорились ли BMW, Daimler и VW не конкурировать друг с другом в разработке и внедрении систем для снижения вредных выбросов от автомобилей. Эти технологии направлены на то, чтобы снизить вред легковых автомобилей, наносимый окружающей среде.

«Если этот сговор будет доказан, он может лишить потребителей возможности покупать менее загрязняющие окружающую среду автомобили, несмотря на то, что эта технология доступна производителям», — уточняется в сообщении ЕК.

По данным ЕК, представители автоконцернов участвовали в совещании по обсуждению разработок и внедрении технологий по снижению вредных выбросов выхлопных газов автомобилей в части использования систем SCR и OPF.

Напомним, что в 2015 году Volkswagen оказался в центре скандала, который получил название «дизельгейт». Автоконцерн признался в установке на выпускаемые автомобили оборудования, которое занижало реальный уровень выхлопных газов. В результате разбирательства по этому делу суд США обязал VW выплатить компенсацию в $14,7 млрд. Причём 10 млрд из этой суммы причиталась владельцам злополучных авто, а остальная сумма должна была пойти на развитие программы по снижению объёмов выброса выхлопных газов. Однако, возможно, вместо совершенствования систем по сокращению выхлопов, компания пыталась противодействовать развитию этого направления.

  • 19 Сентября 2018
  • 170
  • 0
Ермакова Ольга