Мир

Мнение: реформа транспортной системы США

  • 22 Июня 2021
  • 442
  • 0
  • 10

Несколько американских городов раскритиковали за современные решения по расширению дорог и строительство новых железнодорожных путей.


Ученый Манхэттенского института Коннор Харрис (Connor Harris) проанализировал реформу транспортной системы США и пояснил, почему в большинстве случаев изменения выглядят бестолково, пишет Bloomberg.

Харрис представил отчет по транспортным решениям стремительно разрастающихся городов: Далласа, Остина и Атланты. Эксперт упрекнул власти в игнорировании насущных потребностей жителей в пользу дорогостоящих проектов общественного транспорта и автодорог там, где они не требуются.

Инвестиции в строительство магистралей в столице штата Джорджия Атланте часто нацелены на отдаленные малонаселенные пригороды, а не на сам город. Миллиарды долларов тратятся на наращивание и создание с нуля железнодорожного трансфера. Так, в техасском Далласе, который и так родина самой длинной в стране системы рельсового общественного транспорта, вложили 1,2 миллиарда долларов в новую железнодорожную линию, которая соединит аэропорт с северными окраинами, где пассажиропоток крайне низкий. Остин в Техасе также строит линию скоростного трамвая, чтобы соединить центр города с воздушной гаванью.

«Расширение транспортной системы часто направлено на обслуживание новых пригородных застроек, где меньше возможностей для трудоустройства малообеспеченных жителей, а не на то, чтобы увеличить пропускную способность вблизи существующих рабочих мест и жилья. Несмотря на децентрализованную структуру занятости, наиболее загруженными автострадами остаются районы в центре городов», — заявил Харрис.

Эксперт связал подобные решения городских властей с тем, что те идут по пути наименьшего сопротивления. Получить политическую и финансовую поддержку на строительство дорог и железнодорожных путей для связи с аэропортами и пригородами гораздо проще, чем на улучшение инфраструктуры в центральных районах.

«Общая черта этих проблем — пренебрежение рыночными принципами. Лучшим показателем необходимости новых дорог является то, сколько люди готовы за них платить», — добавил автор отчета.

В качестве альтернативы Харрис предложил строить в городах скоростные полосы, отделенные от основных магистралей. Это, по его мнению, позволит обеспечить поток транспорта без пробок. Платные дороги подтолкнут людей пересаживаться на общественный транспорт, чтобы сэкономить.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится10
  • 22 Июня 2021
  • 442
  • 0