В Петербурге реформируют органы исполнительной власти в дорожно-транспортной сфере.
Facebook
Twitter
Мой мир
VK
Ok
G+
На 12 апреля намечено перераспределение функций между двумя «родственными» комитетами — по развитию транспортной инфраструктуры и транспортному. Первый теперь станет заниматься в основном строительством и ремонтом дорог, второй — организовывать и обустраивать движение на них.
За образец взяли московскую модель, неплохо себя зарекомендовавшую. Так что от КРТИ в КТ перейдут подведомственные учреждения — Дирекция по организации дорожного движения, Центр транспортного планирования и уже упоминавшийся Центр управления парковками.
«Да и сам Комитет по транспорту увеличится, — рассказала пресс-секретарь ведомства Ада Осадчая. — Штат вырастет с нынешних 88 человек до 340 — и это не учитывая подведомственные учреждения. Нам передают большинство функций, связанных с транспортом, не только общественным, а вообще. Это логично».
Реформа потребовала и законодательных изменений. Так, 31 марта Заксобрание во втором чтении приняла поправки в городской закон об административных правонарушениях, по которым с 12 апреля функции по администрированию штрафов в зоне платной парковки передаются от КРТИ Комитету по транспорту, в чьё подчинение теперь переходит ГЦУП.
«Иначе получилось бы, что нарушение зафиксировали, а штраф выписать нельзя — в законе указано другое ведомство, — пояснил автор поправок Алексей Макаров. — Так что мы оперативно передаём эти полномочия другому комитету».
Между тем город увеличивает и саму зону платной парковки. К концу года в неё будет входить 71 улица между Невским проспектом, Фонтанкой, Воскресенской, Смольной и Синопской набережными. А к концу 2023 года Комитет по транспорту сделает стоянку платной во всей центральной части города.