По новым правилам, белорусским предпринимателям больше не нужно согласовывать рекламу на транспорте с госорганами.
В республике Беларусь произошли изменения, связанные с рекламой на транспорте. Со вступлением в силу Декрета №7 «О развитии предпринимательства» этот вид рекламы больше не нужно согласовывать с госорганами.
Теперь предприниматели могут без согласования размещать любую рекламу, которая не противоречит действующему законодательству республики Беларусь. Изменения связаны с тем, что белорусские компании жаловались на то, что согласование рекламы на транспорте занимало много времени, и из-за этого они не всегда успевали запустить широкомасштабные рекламные кампании.
Теперь вмешательство госорганов допустимо только на этапе контроля законности рекламы. Если такой контроль выявил нарушения — компании выносится предписание об его устранении — с этого момента предприниматель-нарушитель должен выполнить это требование, в течение трёх дней, причём допускается частичная коррекция имеющейся рекламы (например, заклейка нежелательного элемента).
Из нового правила всё же есть исключения — по-прежнему обязанность согласования остаётся для рекламы специфических товаров — военного или военного и гражданского назначения.
Напомним, что в России согласование рекламы на транспорте так же не требуется. Отметим, что согласно ст. 20 «Закона о рекламе» размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.
Понравилась ли Вам статья?