Мир

США: конкуренция на рынке электромобилей

  • 18 Марта 2022
  • 371
  • 0
  • 10

Статистика по количеству регистрируемых в стране новых транспортных средств позволяет получить достаточно объективное представление о популярности тех или иных марок.


В случае с электромобилями на рынке США доля Tesla за год сократила свои позиции с 79 до 69%, но ближайший соперник в лице Nissan претендует лишь на 8,5% рынка.

Новыми данными по информации базы Experian делятся представители сайта Electrek. По итогам 2020 года Tesla контролировала 79% рынка электромобилей США, но в 2021 году её позиции ослабли до 69,95% под натиском конкурентов. Основная битва за сохранение лидирующих позиций на домашнем рынке электромобилей у компании ещё впереди, поскольку самые амбициозные конкуренты пока только включаются в игру, анонсируя популярные на местном рынке электрические пикапы и объявляя амбициозные планы по организации локального производства электромобилей.

Другими словами, в ближайшие годы Ford и General Motors могут сильно увеличить своё присутствие на рынке электромобилей США, а пока первая довольствуется четвёртым местом с 2,31% рынка, а вторая со своей маркой Chevrolet занимает третье место с 7,15%. На второй позиции с 8,51% рынка закрепилась Nissan Motor, которая ещё раньше Tesla начала массовые продажи своего первого электромобиля Leaf. Кстати, в штате Аляска именно Nissan является лидером рынка с долей около 40%, тогда как Tesla претендует только на его треть. Всё дело в том, что на территории этого штата у Tesla до сих пор нет фирменных сервисных центров, а зарядная станция Supercharger появилась лишь недавно.


Понравилась ли Вам статья?

Нравится10
  • 18 Марта 2022
  • 371
  • 0