- Главная
- Новости
- Мнение эксперта
- Разделение на профи и любителей: ГИБДД категорически против
Разделение на профи и любителей: ГИБДД категорически против
- 25 Апреля 2019
- 671
- 0
Госавтоинпекция не поддерживает предложение Минтранса о введении раздельного обучения для обычных и коммерческих водителей.
В ГИБДД не считают целесообразным разделять обучение простых автолюбителей и водителей-профессионалов. Об этом во вторник в кулуарах проводимой в Сколкове конференции «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года» журналистам рассказал первый заместитель начальника ГИБДД России Владимир Владимирович Швецов.
Напомним, что идея о разделении обучения принадлежит Минтрансу. Согласно подготовленному ведомством законопроекту, подготовка водителей-любителей станет проще, а для профессионалов останется на текущем уровне с последующим повышением квалификации.
«ГИБДД категорически против такого разделения. Каждого надо обучать как профессионала, что, собственно, сегодня и происходит. По итогам обучения в автошколе даже получивший только категорию "В" человек может идти работать в такси. Введение же разделения скажется на качестве обучения обычных автолюбителей», — пояснил позицию ведомства Швецов.
При этом первый замначальника ГИБДД напомнил, что сейчас работодатель вправе устанавливать дополнительные тесты для пришедших к ним для трудоустройства после автошколы водителей. А после 5 лет работы работодатель может обязать работника пройти стажировку, переэкзаменацию, переподготовку.
«Таким образом, работодатель уже сегодня может проверить навыки шофёра», — отметил Швецов.
Между тем, для водителей автобусов Госавтоинспекция готовит ужесточения. Ведомство намерено допускать к управлению автобусами только тех водителей, у которых уже есть стаж управления легковым транспортом или грузовиками. Об этом сообщил замглавы Госавтоинспекции Николай Иванович Шеюхин на конференции «Безопасные дороги». Соответствующие поправки в законодательство скоро появятся на портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения.
Понравилась ли Вам статья?